![]()
|
|||||||
Дети по очереди гладят мишку по голове. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дети по очереди гладят мишку по голове. Восп.:Теперь мишка доволен и хочет с вами поиграть. Подвижная игра «У медведя во бору» Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором: У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас глядит. А потом как зарычит И за нами побежит. Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой. Восп.: Мишка мне сказал, что ему так у нас понравилось, что он захотел потанцевать, но танцевать он не умеет. Давайте его научим. Игра-танец Восп.:Мишка приглашает вас посмотреть мультфильм «Мишка-задира» Просмотр и беседа по окончанию мультфильма.
- Мишка в начале мультфильма хороший или плохой? (Плохой) - Кого он обижал и как. (Дети рассказывают.) - Как звери его хотели проучить? - От кого звери спасали мишку? - Каким стал мишка в конце мультфильма? (Дети рассказывают.) - Понравился вам мультфильм? (Да) - А игры и танцы? (Да) - Мишке тоже понравилось с вами играть и танцевать, но ему пора в лес. Он говорит вам: «До свидания».
|
|||||||
|