Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка: Матрешки



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

организации общения детей

на тему «Давай познакомимся»

в средней группе МАДОУ «Детский сад №64»

студентки 37 группы специальности 44.02.01

дошкольное образование

Ярыгиной  Елены Васильевны

 

 

                                   Дата проведения:___________________

                                      Преподаватель:__________Е.А. Федорова

                                        Рук. Практики:__________Т.П. Афанасьева

                                       Воспитатель: ________________________

                                      Оценка за проведение: ________________

 

                                          

 

Стерлитамак, 2019

Беседа с детьми на тему: «Давайте познакомимся».

Возрастная группа: средняя группа

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Задачи:

Образовательные: учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений;

Развивающие: продолжать развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства;

Воспитательные: Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым.

Развивающая предметно-пространственная среда:

Мяч

Предварительная работа воспитателя: изучение литературы, разработка конспекта, подготовка необходимого оборудования.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы, поощрение, художественное слово, объяснение;

Практические: игра, физкультминутка.

Ход занятия:

I.Организационная часть:

Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Меня зовут, Елена Васильевна, я ваш новый воспитатель.

- Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуйста, сами.

- Хорошо!  Молодцы.

- При встрече, мы с вами немного познакомились, теперь давайте познакомимся поближе. Для этого мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя».

II. Основная часть:

Игра «Назови свое имя»

Правила и ход игры:

Я предлагаю детям поиграть в игру «Назови свое имя» беру  маленький мяч и бросаю его одному из детей, поймав мяч, ребенок называет свое имя или свое имя и фамилию (на усмотрение ребенка) и отдает мяч обратно мне. Я, поймав мяч, называю свое имя отчество, затем опять бросаю мяч следующему ребенку и так до тех пор, пока все дети не назовут свои имена, ловя мяч, я каждый раз называю  свое имя отчество (Для того, что бы дети быстрее запомнили имя отчество воспитателя и для того, чтоб не нарушать правила игры).

Воспитатель: - Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, выступать на утренниках и т. д. (дополнение детей).

- А теперь немного отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушайте и повторяйте за мной.

Физкультминутка: Матрешки

Хлопают в ладошки

(Хлопок в ладоши перед собой,)

Дружные матрешки.

(Повторить хлопки еще раз)

На ногах сапожки,

(Правую ногу вперед на пятку, левую ногу)

Топают матрешки.

(Вперед на пятку, руки на пояс, затем в И.П.)

Влево, вправо наклонись,

(Наклоны вправо – влево.)

Всем знакомым поклонись.

(Наклон головы вперед с поворотом туловища)

Девчонки озорные,

(Наклоны головы вправо-влево.)

Матрешки расписные.

( Наклон назад, руки в стороны, откинуться на спинку стула.)

В сарафанах наших пестрых

(Повороты туловища направо-налево, руки к плечам, повторить повороты туловища еще раз )

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки,

(Хлопок в ладоши перед собой.)

Веселые матрешки.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в одну очень интересную игру «Встаньте те, кто…»

Ø любит играть;

Ø любит рисовать;

Ø у кого есть младшая сестренка или братишка;

Ø к любит яблоки;

Ø радуется хорошей погоде;

Ø любит смотреть мультфильмы;

Ø любит борщ;

Ø любит клубнику;

Ø любит сладкое;

Игру начинаю я, затем могу, предложить быть ведущим ребенку на свое усмотрение. (После завершения, всем детям задаются вопросы, подводящие итоги игры: «Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто у нас в группе любит сладкое? И т.д.» Затем вопросы усложняются (включают в себя две переменные): «Кто у нас любит клубнику и есть младшего брата?» Каждый вопрос адресуется конкретному ребенку, если он не может ответить сам – ему помогает группа).

Воспитатель: Молодцы! Какие вы внимательные ребята!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: - Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы! А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? В какие игры мы с вами играли? Ответы детей.

- На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.