![]()
|
|||||||
Дидактическое пособие «Давай, поиграем…»
Быстрова Юлия Александровна Учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №85» Дидактическое пособие «Давай, поиграем…» Рекомендую всем педагогам и родителям для детей от 2 до 7 лет самостоятельно буквально за несколько минут изготовить вот такой яркий, забавный и полезный конструктор. И так нам понадобиться: • Салфетки универсальные • Ножницы • Карандаш • Трафарет геометрических фигур Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д. Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Совершенствовать все виды счёта. Учить обобщать и сравнивать предметы по величине. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать представления о геометрических фигурах, формах. Закреплять умение классифицировать предметы по признакам (форме, величине, цвету) . Развивать речь детей, умение делать простые выводы. Закрепить и расширить пространственное представление. Варианты игры «Собери красивые бусы» - дети выбирают геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности, собирая тем самым бусы. «Напиши цифры» - педагог говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет. «Напиши букву» - ребенок выкладывает букву. «Найди пару», «Найди такую же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность. «Что изменилось? » упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память. «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. «Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». «Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. «Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.
|
|||||||
|