Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическое пособие «Давай, поиграем…»



 

Быстрова Юлия Александровна

Учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №85»

Дидактическое пособие «Давай, поиграем…»

   

                    

 Рекомендую всем педагогам и родителям  для детей от 2 до 7 лет самостоятельно буквально за несколько минут изготовить вот такой яркий, забавный и полезный конструктор.

 И так нам понадобиться:

                                                      

• Салфетки универсальные             

 • Ножницы

• Карандаш

 • Трафарет геометрических фигур

 Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д.

Данное пособие поможет:

Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.

Совершенствовать все виды счёта.

Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Формировать представления о геометрических фигурах, формах.

Закреплять умение классифицировать предметы по признакам  (форме, величине, цвету) .

Развивать речь детей, умение делать простые выводы.

Закрепить и расширить пространственное представление.

 Варианты игры

 «Собери красивые бусы» - дети выбирают  геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности,  собирая тем самым бусы.

«Напиши цифры» - педагог говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет.

 «Напиши букву» - ребенок выкладывает букву.

«Найди пару», «Найди такую же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность.

«Что изменилось? » упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память.

 «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

«Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

«Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.