Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





S = FC + VC + GI  



S = FC + VC + GI            

Гиганты, мощь которых позволяет им осушествлять контроль над значительной долей рынка Конкурентная стратегия - низкие издержки за счет экономии на масштабе н удовлетворение массового спроса покупателей Стратегия какой фирмы подходит под данное описание?«виоленты»;

Главное направление и методика разработок системного и количественного подхода:методы рационализации производства и формирование иерархии менеджмента             

Главное направление и методика разработок количественного и системного подхода?методы рационализации производства и формирование иерархии менеджмента              

Главной целью бизнеса является:прибыль                                                                                                           

Дайте определение «Форма законодательного регулирования сферы взаимодействия предпринимателей, работников и государства на основе правовых актов»?Госоронтраж      

Доказать потенциальным партнерам, что в состоянии реально производить нужное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством – это главная задача раздела:«План производства»                                                                                                                                  

Достигнутый уровень обеспеченности – это фактор емкости рынка:Специфический                         

Если для устранения неопределенностей и получения возможности планирования своей деятельности, предприятие заключает контракты, то это?контрактные отношения         

Если фирма в состоянии контролировать объем реализованной продукции, путем разнообразного влияния на спрос, то это…контроль над спросом

Из ниже пречисленных выберите основную задачу анализа ситуации:выявление факторов, определяющих развитие ситуации;                       

Изменения моды – это фактор емкости рынка:Специфический                                                                    

Изучение внутренней среды предприятия – это функция:Аналитическая                                               

Изучение фирменной структуры рынка – основное направление исследования:Рынка и продаж  

Инструментами стратегического планирования являются:Анализ разрывов (анализ гэпов, англ - gap), анализ издержек и кривая опыта, модель жизненного цикла товара, модель «продукт-рынок»                                                                                                                                           

Информационная основа планирования маркетинговых стратегий и мероприятий?Результаты сравнительного конкурентного анализа       

Информация по содержавшейся в ней степени неопределенности делится на:внутренняя и внешняя;

Использование самых последних информационных технологии для достижения совершенно новых деловых целей - это:Реинжиринг

Исследовательская функция – это…собирать информацию, облегчающую выработку производственной и маркетинговой политики изготовителя;

К какой зоне риска относится область, в пределах которой данный вид предпринимательской деятельности сохраняет свою экономическую целесообразность:Допустимого риска                                                                                                                                                                                     

К ценовой политике фирмы не относится?Диверсификация                                                                          

Как называются проекты, которые не могут быть реализованы одновременно, то есть принятие одного из них автоматически означает, что второй проект должен быть отвергнут?альтернативные

Как называются типы конкурентных преимуществ?пониженные затраты, дифференциация товаров         

Какая зона риска представляет область потерь, которые могут достигнуть величины, равной имущественному состоянию предпринимателя:Катастрофического        

Какая зона риска характеризуется возможностью потерь, превышающих величину ожидаемой прибыли до величины совокупного дохода:Критического

Какая из перечисленных формул является формулой вариации:                    

Какая из следующих особенностей принадлежит Акционерному обществу (АО)?Каждый владелец акций может свободно продавать свои права на часть имущества и доходов АО, а также на участие в управлении им                                                                                         

Какая форма бизнеса относится к научно-техническому:Традиционный бизнес                                  

Какая функция не относится к маркетингу:Статистическая                                                                         

Какие цели следует отнести к процедурам бизнес- планирования?Выработка стратегических решений, получение кредитов или привлечение инвестиций, определение степени реальности достижения полученных результатов, определение тенденции развития бизнеса

Какие инвестиционные проекты отличаются наименьшей степенью риска?по государственному заказу

Какие налоги, выплаты и обязательные платежи оказывают влияние на себестоимость продукции?НДС и акцизы          

Какие основные плановые документы должны быть в финансовом плане?План прибылей и убытков          

Какие особенности личности руководителя, влияющие на решения, не относятся к психологическим?управленческие потребности личности;                     

Какие подсистемы должны быть включены в систему планирования:Планирование потенциала, целей, расчетов, процессов и объектов        

Какие процессы относятся к основным производственным процессам?процессы, прямым результатом которых является изготовление продукции, составляющей товарную продукцию данного предприятия                                                                                                                         

Какие риски вызываются инфляционными процессами, недостатками финансовых ресурсов:Финансовые  

Какие риски обусловлены непредвиденными обстоятельствами:Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами              

Какие риски связаны с различными нарушениями в производственно процессе или в процессе поставок сырья и материалов:Производственные

Какие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке:                                                        Коммерческие           

Какие сведения не включает в себя бизнес-план:Планирование                                                                 

Какие фазы включают в себя развитие инвестиционного проекта, от первоначальной идеи до ее реализации, представленного в форме цикла?Рождение, рост, развитие, упадок, смерть

Каким судом по законодательству должны рассматриваться дела о банкротстве?Арбитражным   

Какое из ниже перечисленных вариантов является основой системы управления?командно-административное, экономическое, социально-психологическое, линейное по человеческому фактору и технологическое управление;                                                                          

Какое исследование направлено на определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара запросам потребителей и анализ конкурентоспособности товара:Исследование товара                                                                                                                                     

Какое исследование направлено на определение такого уровня цен и их соответствия, который давал бы возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах?Исследование цен                                                                                                                                        

Какое исследование позволяет определить и изучить комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товара:Исследование потребителей                                                                                                                                                                  

Какое исследование позволяет определить наиболее эффективные пути и способы быстрейшего доведения товара до потребителей:Исследования товародвижения и продаж   

Какое свойство бизнеса означает, что бизнес тесно связан с социальными системами:Активность

Какое свойство бизнеса означает, что противоречия являются источником развития:Противоречивость    

Какое свойство не относится к системе бизнеса:Единоначалие                                                                    

Какой раздел не входит в бизнес-план?Описание налогового окружения                                      

Какой вид планирования представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством:внутрифирменное                

Какой зоне риска соответствует нулевые или отрицательные потери:Безрисковой                              

Какой показатель определяется как отношение прибыли к издержкам производства:Рентабельность производства     

Какой показатель показывает, в течение какого периода времени инвестиции компенсируются экономическим эффектом:Срок окупаемости   

Какой принцип планирования требует, чтобы расходы на планирование находились в соразмерном отношении с получаемым от планирования выигрышем?ясность планирования                                                                                                                                                                     

Какой раздел важен для предприятий, создающих большую нагрузку на окружающую среду, и для мелких предприятий торговли, сервиса и общественного питания:«Обоснование местоположения фирмы»                                                                                           

Какой свойство бизнеса означает, что противоречия являются источником развития:Целостность

Какой тип политики не относится к ценовой:Рост                                                                                              

Какой фактор не влияет на уровень цены:Демографический                                                                          

Какую организационную структуру целесообразно применять в проекте, который предполагает выпуск относительно ограниченной номенклатуры продукции в стабильных внешних условиях и для обеспечения своего функционирования требует решения стандартных управленческих задач:дивизиональную;         

Какую цель перед собой ставит процесс ранжирования проекта?Разделить проект на главные стадии       

Канал нулевого уровня - это:когда производители и потребители непосредственно взаимодействуют друг с другом                    

Кого можно отнести к 3-ей группе участников бизнеса:работники, осуществляющие трудовую деятельность по найму, контракту и тп, а также их профсоюзы  

Комплексный проект состоящий из ряда монопроектов и требующий приме многопроектного управления - это:Мегопроект

Компьютерная программа, которая используется для разработки бизнес плана:Project Expert       

Краткое изложение основных особенностей и возможных выгод проекта создания или развития операций фирмы – это:Резюме

Кто должен заниматься бизнес-планированием на предприятии?независимые консультанты совместно с менеджерами предприятия;    

Кто такой менеджер?профессиональный наемный работник, осуществляющий квалифицированное руководство деятельностью организации;

Любое дело, приносящее доход – это:Бизнес                                                                                                      

Маркетинг это:Способы формирования спроса с помощью рекламы, организации продаж, управления ценам, исследования рынков и разработки товаров именно таких, какие желанны покупателю                                                                                                                                      

Маркетинговый план – включает?способы достижения намечаемых продаж и доведения продукции до покупателя;                     

Место бизнес-плана в проектном цикле:Бизнес -план рaзрабатываeтся на прединвестиционной стaдии жизненного цикла проекта              

Метод для нахождения частей рынка и определения объемов, на которые направлена маркетинговая деятельность – это:Рыночная сегментация

На какие три основные типа можно разделить всю совокупность ориентиров деятельности компании?Культура, миссия, видение будущего

На какой вопрос отвечает управленческая стратегия:обязательным или необязательным является решение данной задачи;

На сколько видов можно подразделить простые риски?4                                                                                

На что не следует опираться при разработке ценовой политики:Сегментация рынка

Набор приемов и методов, которые компания использует для проектирования бизнеса в соответствии со своими целями - это:Инжиниринг

Назовите одну из задач бизнес плана?Позволяет определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и тд;              

Назовите основные элементы правового обеспечения проекта?Учредительные документы

Назовите стратегическую альтернативу, стоящую перед конкретной организацией, планируемую исхода из достигнутого уровня:сокращение                   

Назовите стратегию планирования совокупного объема производства, которая предусматривает постоянство объема выпуска готовой продукции независимо от колебаний спроса:“постоянный объем производства при постоянной численности рабочей силы”           

Невербальные коммуникации, это:любые символы, кроме слов                                                               

Недостаток нормативных моделей:жесткий порядок применения моделей                                         

Недостаточность информации о перспективе развития предприятия:неопределенность рыночной среды  

Необходимость умелого использования единоначалия и коллегиальности в управлении характеризует принцип?сочетания централизации и децентрализации        

Общее название нескольких фирм хозяйственных организаций предполагающих объединение собственных средств нескольких участников ради совместного ведения дел это?Товарищество                                                                                                                                                                 

Объединение фирм, которые экономически заинтересованы друг в друге на основе гибких взаимоотношений – это:Предпринимательские сети

Объединяют предприятия, которые экономически заинтересованы друг в друге на основе гибких взаимоотношений, сотрудничества, построенного на доверии – это?предпринимательские сети

Объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в то же время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившимися ситуациями – это:бизнес план

Объем и структура товарного предложения – это фактор емкости рынка:Общий                           

Обязательства - это:Действия, которые должник должен совершить в пользу кредитора, например, передать имущество, выполнить определенную работу или выплатить оговоренную сумму денег                                                                                                                  

Определение конкурентоспособности продукта на рынках и рыночного сегмента для продукта, является:ключевым моментом при составлении бизнес-плана

Определить переменные издержки, если количество продукции = 200000 ед, Р = 50 долл, постоянные издержки = 2 млн долл?40  

Определить постоянные издержки, если количество продукции = 3000 ед, переменные издержки = 15 долл, Р = 30 долл?45000

Определить прибыль, если Р = 20 долл, ПИ 10 долл, ПОИ 10 млн долл, объем производства 7000000 ед?60 млн долл

Определить прибыль, если Р = 30 долл, переменнные издержки = 20 долл, постоянные издержки = 5 млн долл Объем производства 1000000 ед?5 млн долл

Определить прибыль, если Р = 50 долл, переменные издержки = 30 долл, постоянные издержки 1 млн долл Объем 700000 ед?13 млн долл     

Определить Р, если количество продукции = 2000 ед, переменные издержки = 2 долл, постоянные издержки = 200 тыс долл?102

Определить точку безубыточности, если Р = 20 долл, ПИ = 10 долл, ПОИ = 2 млн долл?200000 

Организация стратегического планирования – это функция:Управления и контроля

Основная задача исследования заключается в получении данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке:Изучение конкурентов

Основная цель организационного плана?Организация производства и реaлизации продукции

Основной задачей анализа ситуации является:выявление факторов, определяющих развитие ситуации;                      

Основные предпосылки рыночной экономики были обоснованы и предложены следующим классиком рыночной экономики:АСмит                

Основные проблемы научного менеджмента и классической школы:усиление управленческого контроля за всеми параметрами бизнеса     

Основные условия нормального функционирования рыночной экономики:свободная конкуренция, господство частной собственности, свобода торговли, невмешательство государства в экономику;                                                                                                                                            

Основные условия эффективной работы руководства:информированность, правомочность, мотивация, допустимость, непротиворечие личного интереса

Основные факторы, влияющие на экономический рост:количество и качество производственных и трудовых ресурсов, объем основного капитала, технология, предложение и спрос;                                                                                                                                                 

Основные характеристики целей:критерии достижения целей, показатели степени достижения, приоритеты;            

Основные характеристики целей:критерии, показатели, информация, решения, приоритеты, ситуация, проблема, критерии достижения целей, показатели степени достижения, приоритеты

Основные цели бизнес -плана:Обоснование проектных решений в бизнесе, связанных c затpатами инвестиционных ресурсов

Основу предпринимательского бизнеса составляют:производство, продажа                                

Основу системы управления составляют:командно-административное, экономическое, социально-психологическое, линейное по человеческому фактору и технологическое управление;                                                                                                                             

Отношением между уровнями полномочий, является:делегирование                                                   

Оценка емкости рынка – основное направление исследования:Рынка и продаж                                    

Перечислите группу управленческих функций с позиции деятельности предприятия?техническая, коммерческая, финансовая, функции учета

Перечислите группу управленческих функций ФТейлора?техническая, коммерческая, финансовая, административная, учета и обеспечения безопасности;

Перечислите недостатки единоличного хозяйства – разновидности организации предпринимательства:незначительная величина капитала, личная ответственность за убытки и потери                                                                                                                                                            

Перечислите недостатки рынка:не гарантирует право на труд и доход, не имеет экономического механизма защиты окружающей среды;                      

Перечислите основные компоненты предпринимательского бизнеса?займ, кадры                       

Перечислите основные принципы маркетинга:знание рынка, всестороннее изучение потребителей, приспособление к рынку, формирование спроса и стимулирование продажи;                                                                                                                                                                           

Перечислите основные требования, предъявляемые к управленческим решениям:эффективность, экономичность, своевременность, обоснованность, реальность;                      

Перечислите основные элементы маркетинга:исследование маркетинга и сбор информации, планирование ассортимента продукции, сбыт и реализация, реклама и стимулирование сбыта;

Перечислите основные этапы процесса построения модели при разработке и принятии управленческих решений:постановка задачи, разработка самой модели, апробирование, практическое использование модели, обновление модели                                      

Перечислите преимущества товарищества – разновидности организации предпринимательства: полный контроль за ведением всех дел со стороны собственника;

Перечислите принципы планирования:полнота, точность                                                                          

Перечислите уровни экономического механизма менеджмента:внутрифирменное управление, управление производством, управление персоналом

Перечислите факторы, влияющие на качество управленческих решений?компетенция управленца; личные качества менеджера                        

План прибылей (убытков) по проекту составляется?В произвольной форме                                      

План, в котором описаны все производственные и рабочие процессы фирмы?Производственный план      

Планирование, при котором определяются промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач, называется:оперативным                      

Планирующая организация присоединяет путем слияния или поглощения фирмы – поставщики, либо фирмы – клиенты – объединяющиеся фирмы, входящие в состав единой технологической цепочки – это?вертикальная интеграция                                                                         

По какой формуле вычисляется будущий денежный поток предприятия?

По какому материалу бизнес плана потенциальный инвестор будет судить о проекте?резюме       

По методам разработки различают:рутинные и новаторские;                                                              

Побудительные факторы, которыми руководствуются потребители при выборе товара на рынке:Социальное положение                 

Предприниматели - это:лица, осуществляющие индивидуальную деятельность на свой страх и риск  

Предприятие не обладает достаточными данными о своем настоящем и будущем, это…неопределенность рыночной среды

При каких случаях составляется Бизнес-план?при создании нового бизнеса, смене фирмой направления бизнеса, освоении новой продукции, выходе на новый рынок, при вхождении на новый рынок                                                                                                                                 

При оценке возможных объемов продаж на определенном сегменте, что является 1-ым этапом?Оценка потенциальной емкости рынка           

Принятие на себя части ответственности за организацию функционирования данного канала товародвижения, это есть функция…снижения риска

Причинами корректировок являются:нехватка необходимой информации;                                    

Причины выбора стратегии соперничества:высокая степень произвольной активности, мотивация, осознание своей значимости, стремление

Причины выбора стратегии сотрудничества:высокая степень произвольной активности, стремление достичь успеха, умение считаться с

Проведение товарной политики – это функция:Сбытовая                                                                             

Проверить синхронность поступления и расходования денежных средств, а значит, проверить будущую ликвидность предприятия при реализации данного проекта – это главная задача:Плана поступлений и выплат                                                                                                                     

Прогноз объема продаж – основное направление исследования:Рынка и продаж                               

Производственное планиование заменяется опреционным планированием когда объектом планирования является?промышленно -производственнaя компания

Производственный план – включает…характеристику производственного цикла, анализ размещения предприятия, издержки производства;

Простые риски можно подразделить на следующие виды:Природные, финансово-социальные, технические                 

Процесс обеспечения достижения организацией своих целей – это:контроль                                     

Процесс формирования фирмой рыночных цен на свои товары включает:7 этапов                             

Рабочий инструмент планирования хозяйственной деятельности в соответствии с потребителями рынка и возможностями ресурсов – это:Бизнес-план

Разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке – это:Сегментация

Различают следующие виды разработки:рутинные и новаторские;                                                        

Разработка совершенной технологии ­­– это функция:Производственная                                                 

Расчет общего коэффициента покрытия производиться по формуле:ОКП=(ТА-ТО):ТО                   

Рациональная направленность на получение дохода, прибыли – это:Целесообразность                  

Резюме это-это сжатый, быстро читаемый обзор самого бизнес-плана                                                

Рыночный механизм – это:эффективное распределение ресурсов, гибкость                                  

С помощью чего не может осуществляться контроль над рынком:Предел планирования                 

С чего начинается оформление Бизнес-плана?С подготовки титульного листа     

Самый сложный, но и самый надежный метод ценообразования?затратно-маркетинговый           

Сегментация рынка – основное направление исследования:Рынка и продаж                                          

Система увязанных во времени и пространстве функций, согласованных по ориентирам и ресурсам мер и действий, направленных на успешное получение максимально возможной прибыли путем осуществления предпринимательской сделки – это:Бизнес- план        

Сколькими способами ситуация банкротства может разрешиться?3                                                            

Сколько разделов содержит стандартный бизнес план?11                                                                              

Сколько стадий включает процесс контроля решений?3;                                                                               

Сколько функций выполняет бизнес – план?4                                                                                                       

Совокупность отношений между участниками с целью получения дохода – это:Бизнес                   

Совокупность свойств, связанных как с самим товаров, так и с сопутствующими услугами – это:Потребительская ценность товара                   

Совокупность экономических отношений между участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли и развития компании, это?Бизнес                                                                                                                                                                                   

Способы формирования спроса с помощью рекламы, организации продаж, управления ценами, исследование рынков и разработка товаров именно таких, какие желанны покупателям, это?Маркетинг                                                                                                                                     

Средством, при помощи которого руководство устанавливает отношения между уровнями полномочий, является:делегирование                       

Стратегические решения представляют собой:набор действий по определению реальности достижения целей;           

Стратегия выбора решения, это:характер поведения ЛПР при достижении цели, достижение цели в кратчайшие сроки, возможность достижения цели, сроки достижения цели;                                                                                                                                                                                        

Стратегия фирм, вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей Свои дорогие и высококачественные товары они адресуют тем, кого не устраивает обычная продукция?«патиенты»;                                                                                                    

Стратегия фирмы – это?совокупность ее главных целей и основных способов достижения этих целей   

Стратегия фирмы , которая преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах Сила местного неспециализированного предприятия в его лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему (а нередко и кратковременных) нужд конкретного клиента?«Коммутанты»

Субъекты бизнес – планирования?Предприниматели, государство, инвесторы, банк;                      

Текущее планирование охватывает:планирование сбыта;                                                                        

Технико-экономическое обоснование проекта составляется:в процессе разработки бизнес-плана;

Традиции – это фактор емкости рынка:Специфический                                                                                  

Укажите определение продолжительности технологических операций:время производства, включающее продолжительность технологических и вспомогательных операций;                                                                                                                                                                              

Укажите методы экспертного оценивания, используемые при прогнозировании:Метод Дельфи                     

Умение предвидеть цели организации, результаты ее деятельности и ресурсы – это:Планирование

Умение предвидеть цели организации, результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определенной цели, - это:Планирование

Управление качеством продукции – это функция:Производственная                                                       

Управление маркетингом – это:управление спросом на всех стадиях жизненного цикла организации     

Управление производством – это:проведение научно-исследовательских работ; обеспечение развития производства; обеспечение сбыта продукции; создание организационной структуры управления                                                                                                         

Управленческий подход к процессу принятия решений на рынке для выбора элементов маркетинга – это:Рыночная сегментация 

Управленческое решение – это:процесс, управленческий акт, результат деятельности              

Условия для нормального функционирования рыночной экономики:свободная конкуренция, господство частной собственности, свобода торговли, невмешательство государства в экономику;                                                                                                                                       

Устанавливаемая торговой организацией надбавка к цене, по которой товар реализуется фирмой – изготовителем, это…торговая наценка     

Участие в поиске вместе с изготовителем и конечным покупателем того компромиссного сочетания условий продажи, при которых покупатель согласен будет приобрести товар, это есть функция…переговорная                                                                                                                              

Участие в управлении всех сотрудников предполагает необходимость следующего принципа:демократизации            

Участие в формировании у покупателей желания купить товар, это функция…Стимулирования

Факторы, влияющие на риск?прямые                                                                                                                    

Финансовый план – включает…размер ожидаемого дохода, план прибыли и убытков;                 

Формула внутренней норма доходности IRR?                                                     

Формула определения минимально приемлемого для фирмы уровня цены следующая?Ц=С: (1-П)

Функциональные задачи обусловлены:разделением труда в организации и носят в основном стандартный характер;                 

Функция организации товародвижения, это есть?выполнение части операций, связанных с физическим перемещением товаров от изготовител



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.