|
|||
Выполните задания.
Здравствуйте. Мы продолжаем изучать наречие. Давайте вспомним, что же такое наречие? Какие разряды наречий по значению вы знаете? Расскажите о степенях сравнения наречий. Когда частица НЕ пишется с наречием слитно, а когда раздельно? Когда пишется Н, а когда НН? (письменный ответ).
Рассмотрите таблицу.
- Объясните написание гласных о, е после шипящих в словах певуче, свежо. -Какая гласная недопустима после шипящих в наречиях? (ё) - Чем обусловлено написание буквы ё в слове ещё? (Данное слово является исключением из правила.) Откройте учебники, ознакомьтесь с параграфом 42. Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=b9NSADtLVJA
Выполните задания. А) Образуйте от прилагательных наречия, графически обозначьте орфограмму: излагать (общий) -… двигаться (неуклюжий) - .., окончить (блестящий) - … защищать (горячий) - .. учиться (хороший) - .. двигаться (неуклюжий) -.. окончить (блестящий) - .. Б) подбери к глаголам наречия, отвечающие на вопрос КАК?, с о или е на конце после шипящих. Говорить, учиться, поглядывать, звучать, всматриваться. Слова для справок: торжествующе, осуждающе, хорошо, убеждающе, испытующе.
Д/З - параграф 42, упр 267
|
|||
|