![]()
|
|||
Задание на урок.. Предмет физкультураЗадание на урок. 1.Просмотреть видеофильм поссылке: - https://youtu.be/qT435OWqXy4 https://youtu.be/eWJB4G5NO2s 2.Прочитать - https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulture-tehnika-prizhka-v-dlinu-s-razbega-2483109.html 3.Домашняя работа: ответить на вопросы теста
4.Отправить файл учителю (9061006359 или bayramalov.arkad@yandex.ru) Предмет физкультура Класс 6-7 Тема Метание мяча на дальность с 4-5 шагов. Прыжки в длину с разбега. Бег на 500 м.
Теоретический тест по лёгкой атлетике . 1. Как должен ставить руки спортсмен при низком старте? а –на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта. 1. Что отражает показатель ЧСС? а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы; б – специальную работоспособность человека; в – функциональные возможности системы дыхания. 1. Гиподинамия – это следствие: а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме; в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания. 1. Какого способа прыжка в длину не существует? а – «ножницы»; б – «прогнувшись»; в – «согнув ноги»; г – «перекидной». 1. Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является: а – календарь соревнований; б – программа соревнований; в – положение о соревнованиях; г – график соревнований. 1. Какая дистанция считается стайерской? а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м. 1. Начальной фазой прыжка в высоту или длину является: а – отталкивание; б – разбег; в – полёт; г – приземление.
1. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега: а – техникой бега; б – скоростью бега; в – местом проведения соревнований; г – работой рук. 1. В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева? а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту; в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья. 1. Что отражает показатель ЧСС? а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы; б – специальную работоспособность человека; в – функциональные возможности системы дыхания.
1. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности? а - через нос и рот попеременно; б- только через рот; в - через рот и нос одновременно; г - только через нос.
12. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? а- иметь вес до 300 г б - соответствовать цвету костюма в - иметь узкий длинный носок г - соответствовать виду спорта
|
|||
|