|
||||||||||||||||
Лист самоконтроля. Орфография. Синтаксис и Пунктуация. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Развитие речиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Лист самоконтроля
Класс: 6 А Учитель: А.А. Казанова Предмет: Русский язык Ученик:__________________________________________
Орфография | ||||||||||||||||
Употребление прописных букв |
|
|
| |||||||||||||
Буквы Ъ и Ь |
|
|
| |||||||||||||
Орфограммы корня (непроверяемые, проверяемые, корни с чередованием) |
|
|
| |||||||||||||
Правописание окончаний (личные окончания глаголов!!!!) |
|
|
| |||||||||||||
Слитное и раздельное написание НЕ сглаголами, существительными, прилагательными, причастиями и деепричастиями. |
|
|
| |||||||||||||
Правописание сложных имен существительных, сложных имен прилагательных (дефисное написание слов: прил, сущ., местоимения) |
|
|
| |||||||||||||
Буквы Н и НН в именах прилагательных, причастиях. Как отличить прилагательное от причастия. |
|
|
| |||||||||||||
Правописание приставок (пре-/при-; приставки на з-,с-; неизменяемые приставки). |
|
|
| |||||||||||||
Буквы ы/и в корне после приставок |
|
|
| |||||||||||||
Буквы о/ё после шипящих и Ц |
|
|
| |||||||||||||
-ТСЯ-, -ТЬСЯ- в глаголах |
|
|
| |||||||||||||
Правописание суффиксов глаголов, сущ.(-чик-,-щик-/ -ек-, - ик -,, прил., прич., дееприч. |
|
|
| |||||||||||||
Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные |
|
|
| |||||||||||||
Постараться за летние каникулы повторить ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ и МЕСТОИМЕНИЕ (теоретический материал по этим темам есть в группе) |
|
|
| |||||||||||||
Синтаксис и Пунктуация | ||||||||||||||||
Простое (чем может быть осложнено) и сложное предложение (+ схемы) |
|
|
| |||||||||||||
Сложное предложение: БСП, СПП, ССП (+ схемы, знать союзы в СПП и ССП) |
|
|
| |||||||||||||
Однородные члены предложения |
|
|
| |||||||||||||
Обращение |
|
|
| |||||||||||||
Причастный оборот (= обособленное определение) |
|
|
| |||||||||||||
Деепричастный оборот (= обособленное обстоятельство) |
|
|
| |||||||||||||
Предложения с прямой речью ( схемы) |
|
|
| |||||||||||||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | ||||||||||||||||
Знать способы словообразования гл., сущ., прил. |
|
|
| |||||||||||||
Развитие речи |
|
|
| |||||||||||||
Стили речи (разговорный, книжный: художественный, научный, деловой) |
|
|
| |||||||||||||
Типы речи (описание, повествование, рассуждение) |
|
|
| |||||||||||||
Знать средства выразительности: эпитет, олицетворение, сравнение, метафора, фразеологизмы и т.п. |
|
|
| |||||||||||||
Сочинение-рассуждение |
|
|
| |||||||||||||
Сочинение по картине |
|
|
| |||||||||||||
|
||||||||||||||||
|