|
||||||
Китапнен чалышув.. Нутукъ инкишафы дакъкъасы. Джумлелер тизмек. Составить предложения из данных словосочетаний (письменно в тетради).. Жду домашнее задание сегодня до 18-00.. Высылаете фото в вайбер.. Всех буду отмечать и оценивать в журнале. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Китапнен чалышув. а) с. 109, 270-иш. Устно. б) с. 109, 271- иш. ( язма)- берильген сыфатларны устюнлик дереджеде уйдурып язмакъ . (Выписать им.прилагательные образовав превосходную степень) 3. Раатлыкъ дакъкъасы. Физминутка. «Беш дуйгъу органымыз бар» 4. Джумлелерни синтактик талиль этюв. Синтаксический разбор предложений по вариантам:
5. Дерснинъ пекитюви. 1) Суаллер. - насыл дереджеге устюнлик дередже дейлер? - устюнлик дередже насыл япылыр? 2) Нутукъ инкишафы дакъкъасы. Джумлелер тизмек. Составить предложения из данных словосочетаний (письменно в тетради). Энъ алчакъ терек; эписинден дюльбер къыз; эписинден тербиели талебе.
IV. Эвге вазифе: Дом/зад. с. 109, 272-иш (выписать предложения и найти прилагательные с превосходной степенью, подчеркнуть их). Дополнительное задание на «5» по желанию, 273-иш написать мини-сочинение, используя прилагательные с превосходной степенью), выучить правило. Схема в сообществе с.7. использовать при подготовке к д/з.
Жду домашнее задание сегодня до 18-00. Высылаете фото в вайбер. Всех буду отмечать и оценивать в журнале.
|
||||||
|