|
|||
Вип-блок к курсу. Целительская Рэйки». Вип-блок 4Вип-блок к курсу «Целительская Рэйки» Автор: Атма – основатель Школы Тантра-Рэйки Вип-блок 4 Очень важно уметь интегрировать свою медитативность в повседневность. Медитация – это маленькая жизнь. И медитация – это своего рода репетиция жизни. В медитации мы наполняем себя гармоничными состояниями, которые надо уметь переносить в свою повседневность. Это и есть: интеграция медитативности в повседневность. Что нам это дает? Нам это дает саморегуляцию, когда мы управляем своими чувствами, мыслями и действиями. И тогда жизнь полностью находится в наших руках. А наша жизнь состоит из событий: из того, что с нами уже происходит и из того, что мы бы хотели, чтобы с нами произошло в будущем. Поэтому в медитациях мы приучаем свою психику к гармоничному состоянию, чтобы наслаждаться тем, что у нас уже есть, и притягивать то, чего мы хотим. Ведь вселенная не умеет читать наши мысли – вселенная нам отвечает на наши состояния. И если у нас правильные мысли, но эти мысли не поддержаны правильным состоянием, то вселенная даст нам то, что мы чувствуем, а не то, о чем мы думаем. И если наши мысли подчиняются логике нашего ума, то наши чувства подчиняются ассоциациям нашего подсознания. Это очень важно понимать: подсознание следует ассоциациям, которые с точки зрения ума – абсолютно нелогичны. Но для нас это является очень хорошей подмогой в формировании нашей реальности – именно нелогичность нашего подсознания, а именно – ассоциативность подсознания. Поэтому, чтобы правильно себя настроить на нужные для себя события, чтобы эти события получить в событийной жизни, надо своему подсознанию дать правильные ассоциации. И тогда подсознание будет наполнять наши гармоничные мысли такими же гармоничными состояниями. Например, у нас есть желание – мы хотим счастья в личной жизни. Логика ума такова: я – хороший человек, я занимаюсь своим духовным развитием – следовательно я смогу сформировать гармоничные отношения со своей половинкой. Но когда на это желание смотрит подсознание, ему плевать на логические выводы ума, потому что у него есть только одна ассоциация: отношения – это страдания и разочарования. И все это приводит к тому, что на уровне ума мы притягиваем человека, который мог бы быть нашей половинкой, но на уровне подсознания мы его отталкиваем, потому что он у нас ассоциируется со страданиями. И подсознание трудно упрекать – у него нет других ассоциаций, кроме негативных. И тогда наша задача состоит в том, чтобы дать подсознанию позитивные ассоциации. В позитивной психологии предлагают метод аффирмаций, когда ты снова и снова себе внушаешь, что все будет хорошо, пока сам не начнешь в это верить. Аффирмация рассчитана на взятие штурмом подсознания, но этот штурм чаще всего проваливается, потому что мы штурмуем подсознание не на его поле, а на поле ума – на поле логики, а это – два совершенно разных места в нашей психике. Это как в притче про Муллу Насреддина: - Мулла, что ты ищешь у себя во дворе? – спрашивают его люди. - Ключи от дома. - А где ты их потерял? - В доме. - А почему ищешь во дворе, а не в доме? - Потому что здесь – светлее. Так и с нами получается: мы скачем с бубном по двору своего ума, а в это время подсознание сидит в домике и ему пофиг, что мы там на улице делаем. Также мы делаем еще одну ошибку, которая также продвигается позитивной психологией: представьте до самых мелких мелочей ситуацию, в которой ваше желание уже сбылось – то есть ощутите себя в желаемом, и тогда желаемое сбудется. И в этот момент мы сами себе начинаем рассказывать сказки, которые больше похожи на мексиканские сериалы, чем на реальность. Эти сказки нас воодушевляют, но пользы от них – никакой, потому что мы придумываем свой нереальный мир, который не соответствует действительности, и у которого вообще нет никаких шансов воплотиться в реальности. А все потому, что в этих внутренних сказках мы опираемся не на реальные свои ощущения, а на придуманные. А раз они придуманы – они снова оказываются во дворе, в то время как наше подсознание продолжает жить в домике. Поэтому, если на пути к достижению цели нам надо поменять негативные ассоциации подсознания на позитивные, нам надо опираться на реальные позитивные ассоциации, которые уже есть в нашем подсознании, а не придумывать новые – для него инородные. И в этот момент оказывается, что ларчик – просто открывался. Мы привыкли думать, что те позитивные состояния, которые мы испытываем в медитации, присущи только медитации, а реальная событийная жизнь нам дает совершенно другие состояния, которые бывают и приятные, и неприятные, но все равно – другие. А на самом деле – это не так. Все те позитивные состояния, которые мы проживаем в медитации, имеют право нас наполнять и в реальной жизни. Именно так происходит интеграция медитативности в повседневности. Например, мы хотим счастья в личной жизни. У нашего подсознания есть ассоциация, что отношения – это страдания. Но во время медитации у нашего подсознания всплывают позитивные состояния, которые ассоциируются с харой, с анахарой, с Рэйки… А дальше – все просто: мечтая об отношениях, надо создавать себе картинку, в которой мы продолжаем чувствовать хару, анахару и Рэйки. Например, мысленно мы создаем себе картинку, как мы гуляем по парку со своей половинкой. И внутри этой картинки мы продолжаем чувствовать хару, анахару и Рэйки. Таким образом, подсознание, у которого уже есть позитивные ассоциации с харой, ананхарой и Рэйки, прибавляет к ним ассоциацию счастья в личной жизни. И постепенно, медитация за медитацией, из подсознания вытесняются негативные ассоциации, потому что их место занимают позитивные ассоциации – уже хорошо обжитые подсознанием. На первый взгляд может показаться, что эта техника применима только для отдельных желаний. Например, человеку очень сложно умом понять, как связать ассоциацию с благостными состояниями хары, ананхары и Рэйки, например, с карьерой и денежным достатком. Ведь карьера нам видится совсем не медитативной, а уж деньги – тем более. Но на самом деле – это нашему уму кажется нелогичным, а подсознание живет не логикой, а ассоциациями. Поэтому любой образ желаемого, можно ассоциировать с харой, анахарой и Рэйки, чтобы подсознание это желаемое приняло. И применительно к ситуации с карьерой, мы мысленно создаем себе картинку, в которой мы – начальник, сидим в своем кабинете за большим столом, и в это время чувствуем благостные состояния, приходящие от хары, анахары и Рэйки. И постепенно из нашего подсознания будут вытесняться ассоциации, что карьера – это неблагородное хождение по головам, и на их место будут приходить ассоциации, что карьера – это тихое спокойное счастье, как от хары, гармоничное взаимодействие с реальностью, как от анахары и реализация божественного замысла как от Рэйки. И однажды нам предложат повышение, и в этот момент мы испытаем не испуг, а благостные состояния от хары, анахары и Рэйки J. Потому что подсознание уже готово к этому позитивному событию и совершенно не намерено нас саботировать. В том числе, когда мы думаем о деньгах, умом нам сложно связать их с харой, анахарой и Рэйки. Ум привык думать логически: деньги – это статус, уважение, благополучие, свобода, возможность путешествовать… А в это время у подсознания всплывают ассоциации, что деньги – это грязь, лучше быть бедным, но честным, деньги портят людей… Но если мы в медитации на внутреннем экране представим себе картинку, в которой у нас есть деньги, дающие нам статус, уважение, благополучие, свободу и возможность путешествовать, и при этом внутри медитации мы будем продолжать чувствовать благостные состояния хары, анахары и Рэйки, наше подсознание начнет меняться. Негативные ассоциации с деньгами будут заменяться на позитивные ассоциации с харой, анахарой и Рэйки, и в результате, когда у нас будет возможность заработать много денег, мы не будем саботировать себя. Когда выдастся такой случай, подсознание даст мгновенную ассоциацию с позитивными состояниями, на волне которой мы используем случай и эти деньги получим. Друзья, как мы видим, для нашего подсознания позитивные ассоциации, связанные с благостными состояниями, приходящими от хары, анахары и Рэйки – универсальны для всех желаний. И в этом – вся прелесть. Нам не надо взрывать себе мозг, отдельно прорабатывая каждое желание. У нас – единый центр наших желаний – это наши благостные состояния, приходящие от хары, анахары и Рэйки. Это похоже на цветочек, у которого все лепестки растут из одного центра. Все наши желания – это разные лепестки, и центр всех желаний – это одни и те же благостные состояния, приходящие от хары, анахары и Рэйки. И чем больше мы медитируем – тем богаче наши благостные состояния. И чем они богаче – тем насыщенней. А чем насыщенней – тем проще этими благостными состояниями вытеснять негативные ассоциации подсознания, замещая их на позитивные ассоциации. И здесь есть еще один очень важный момент: следуя принципам позитивной психологии, мы знаем, что из состояния соответствия желаемому нельзя выходить, иначе желание не сбудется. Это происходит потому, что для вселенной нет хорошего и плохого, нужного и ненужного. Вселенная работает по принципу резонанса: в каких состояниях человек пребывает чаще всего, именно эти состояния вселенная обогащает, посылаю соответствующие события в жизнь человека. Когда мы в соответствии с позитивной психологией берем себя в руки и входим в состояние соответствия желаемому, это состояние мы можем в себе продержать час или два. А потом, занимаясь своими повседневными делами, мы забываем о своем состоянии соответствия желаемому, и чисто автоматически возвращаемся в исходное место. И получается, что 2 часа мы были в состояния соответствия желаемому, а остальные 22 часа мы были в привычном состоянии, в котором мы уже не соответствуем желаемому. Что вселенная нам даст? Какой магнит будет мощнее? Естественно тот, который работал 22 часа, а не 2 часа. А что делать, если у нас желаний много? Что делать, если мы хотим и здоровье поправить, и счастья в личной жизни достичь, и разбогатеть – и все одновременно? Как в этом случае нам настраивать свое состояние соответствия желаемому? Как сделать так, чтобы наша психика не вскипела от задач? Но как только мы для себя понимаем, что все желания – это лепестки одного цветка, и что серединка цветка – это наша хара, анахара и Рэйки, все встает на свои места. Все, что нам нужно, это просто в повседневной жизни на 2-3 процента от общего состояния психики чувствовать свою хару, анахару и Рэйки. А дальше – природа все сделает сама. В медитациях мы отдельно чувствуем себя внутри каждого из желаний, и для нашего подсознания разные желания ассоциируются с одними и теми же благостными состояниями, приходящими от хары, анахары и Рэйки. И в повседневной жизни, когда мы хотя бы чуть-чуть чувствуем свою хару, анахару и Рэйки, наше подсознание продолжает работать, отправляя во вселенную стабильный сигнал с запросом на исполнение всех желаний. И с таким подходом наше подсознание становится нашим союзником. Подсознание было придумано природой, чтобы мы не забивали себе голову лишними мыслями. Подсознание – это автоматизация процессов. И когда мы наделяем свое подсознание благостными ассоциациями, в которых желания связаны с харой, анахарой и Рэйки, подсознание автоматизирует процесс достижения желаемого. То есть: нам не надо постоянно помнить о своих желаниях – наше подсознание о них помнит, потому что мы в повседневной жизни просто чувствуем свою хару, анахару и Рэйки. и для подсознания эти оущения уже связаны с нашими желаниями, а значит подсознание продолжает во вселенную делать посыл на исполнение желания. И здесь нам нужно осознать для себя очень важный момент: когда мы правильно работаем с подсознанием, вся наша жизнь становится одной большой духовностью. Друзья, вы прошли обучение Целительской Рэйки в рамках Школы Тантра-Рэйки. А Тантра – это философия полного принятия жизни. Тантра не делит жизнь на духовность и повседневность. Цель Тантры – одухотворить нашу повседневность своей духовностью. И когда мы рассматриваем все свои желания, как лепестки от одной серединки – от нашей просветленной души и от божественной любви, наполняющей все бытие, для нас больше не существует отдельно духовности и отдельно повседневности. Абсолютно каждое желание для нас – это еще одна возможность реализовать свою божественность через новую форму бытия. И уже неважно, что это за форма: семья, работа или деньги. Когда мы смотрим на свои желания глазами свое души – это все разные формы единого потока жизни, потока божественного замысла. И когда в повседневной жизни вы вспоминаете, что у вас есть хара, анахара и Рэйки, вы просто слегка вспоминаете те ощущения, которые они вам дарят во время медитаций. Вместе с воспоминанием, приходят сами ощущения – и пусть они будут совсем легкие. Этого все равно будет достаточно для того, чтобы ваше подсознание тут же включило свои ассоциации и со здоровьем, и со счастьем в личной жизни, и с благополучием, и с работой, и вообще со всеми желаниями, с которыми вы связали свои благостные состояния хары, анахары и Рэйки.
|
|||
|