|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Ввод начальных остатков.Тема 2. Ввод начальных остатков. 1.Установить дату ввода остатков на 31.12.2006г. (Предприятие – Ввод начальных остатков) Если на момент внедрения программы «1С: Бухгалтерия 8» организация осуществляла хозяйственную деятельность, то для обеспечения правильного отражения текущих остатков по счета бухгалтерского и налогового учета необходимо ввести начальные остатки по этим счетам. Для удобства работы остатки рекомендуется вводить на начало отчетного периода – года, квартала или месяца. Дата операции ввода остатков должна предшествовать дате начала отчетного периода. Если предприятие новое, то вводить остатки не требуется. 2.Ввести остатки по задолженности поставщику «Софт» по основному договору 10000 р. (60.01 – Ввести остатки по счету - Добавить) В поле «Документ расчетов» нажать на кнопку «Новый документ расчетов (ручной учет)» 3.Ввести остатки по задолженности подотчетного лица Севостьянова 2000 р. 4.Ввести остатки в кассе 1000 р., статья ДДС – Остаток денежных средств, вид ДДС – пустая. 5.Ввести остатки по материалам:
6.Ввести остатки по основным средствам:
7.Просмотреть проводки документа «Ввод начальных остатков по ОС».
Самостоятельная работа: 1.Ввести остатки на расчетном счете 250 000 рублей, статья ДДС – Остаток на р/с, вид ДДС – пустая. 2.Ввести остатки по материалам:
3.Ввести остатки задолженности подотчетного лица Васильевой в размере 1200 рублей. 4.Ввести остатки задолженности покупателя «Крона» по основному договору 10 000 рублей. 5.Ввести остатки по задолженности поставщику «Мираж» в размере 296 000 рублей. 6.Ввести остатки по ОС:
7.Проверить правильность ввода остатков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|