|
|||
Тема: Звуки «З-Ж». Игра «Хлопни или топни». Найти звуки «З» и «Ж» в словосочетаниях. Прочитать текст. Найти слова со звуками «З» и «Ж» (определить мягкость или твердость звука «З»)Тема: Звуки «З-Ж» Загадка: Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебры)
Загадка: Что за зверь с пятнистым мехом? В зоопарке выше всех он. (Жираф)
1 Игра «Хлопни или топни» Взрослый называет слова, которые имеют звук «З» или «Ж». Ребенок, услышав звук «З» - хлопает, звук «Ж» - топает ( жаба, зонт, жук, лужа, роза, змея, коза)
2. Найти звуки «З» и «Ж» в словосочетаниях Забавный ёжик, званый ужин, зимняя одежда, важный музыкант, книжный магазин, нежные незабудки, железный замок, знакомый художник.
3 Прочитать текст. Найти слова со звуками «З» и «Ж» (определить мягкость или твердость звука «З») Примечание: звук «Ж» всегда твердый. Весна Наступила долгожданная весна. Засверкало солнце. Зажурчали ручейки. Оживает трава. На деревьях зазеленели первые листочки. Проснулись от зимней спячки медведи и ежи. На лесных полянах появился нежный цветок – это подснежник.
4 Прописать слова:
А также: жакет, жуки И еще (по желанию): зайка на лужайке
5.Выучить стихотворение Заводной зайка
Зайка забавный У Жени живёт. Женя не знает С зайкой забот. Зайке не нужен Ни обед, ни ужин.
|
|||
|