Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант № 3 задание на 2 занятия 21.05 и22.05. Расписываем решение обязательно, кроме диаграмм , соответствий и графиков, где пишем сразу ответ.



Вариант № 3 задание на 2 занятия 21.05 и22.05. Расписываем решение обязательно, кроме диаграмм , соответствий и графиков, где пишем сразу ответ.

1. Задание

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния (3,9 − 2,4) · 8,2.

2. Задание .

Найдите значение выражения .

3. Задание .

Розничная цена учебника 180 рублей, она на 20% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10 000 рублей?

 

 

4. Задание.

Если и — простые числа, то сумма всех делителей числа равна Найдите сумму делителей числа 114.

5. Задание 5 № 506428

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

6. Задание.

В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?

 

7. Задание.

Найдите ко­рень урав­не­ния

8. Задание 8 № 506594

Ко­ле­со имеет 5 спиц. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла (в градусах), ко­то­рый об­ра­зу­ют две со­сед­ние спицы.

9. Задание .

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса ку­ри­но­го яйца Б) масса дет­ской ко­ляс­ки В) масса взрос­ло­го бегемота Г) масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таблетке   1) 2,5 мг 2) 14 кг 3) 50 г 4) 3 т

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

A Б В Г
       

10. Задание.

В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Финляндии, 7 спортсменов из Дании, 9 спортсменов из Швеции и 5 — из Норвегии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Швеции.

11. Задание

На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го класса, по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По дан­ным диа­грам­мы най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем в Нидерландах.

12. Задание.

В таблице приведены данные о шести чемоданах.

По правилам авиакомпании сумма трёх измерений (длина, высота, ширина) чемодана, сдаваемого в багаж, не должна превышать 158 см, а масса не должна быть больше 23 кг. Какие чемоданы можно сдать в багаж по правилам этой авиакомпании? В ответе укажите номера выбранных чемоданов без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Перечисляйте в порядке возрастания номеров.

13. Задание .

Най­ди­те объем многогранника, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке (все дву­гран­ные углы прямые).

14. Задание.

На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­зан го­до­вой объём до­бы­чи угля в Рос­сии от­кры­тым спо­со­бом в пе­ри­од с 2001 по 2010 год. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли — объём до­бы­чи угля в мил­ли­о­нах тонн. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку до­бы­чи угля.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 2001–2003 гг. Б) 2003–2005 гг. В) 2005–2007 гг. Г) 2007–2009 гг.   1) в те­че­ние пе­ри­о­да объёмы до­бы­чи сна­ча­ла росли, а затем стали падать 2) объём до­бы­чи в этот пе­ри­од рос с каж­дым годом 3) пе­ри­од с ми­ни­маль­ным по­ка­за­те­лем до­бы­чи за 10 лет 4) го­до­вой объём до­бы­чи со­став­лял боль­ше 175 млн т, но мень­ше 200 млн т

15. Задание.

В окружности с центром O проведён диаметр AB и на окружности взята точка C так, что угол COB равен 120°, AC = 50. Найдите диаметр окружности.

16. Задание.

В треугольной пирамиде ABCD рёбра AB, AC и AD взаимно перпендикулярны. Найдите объём этой пирамиды, если AB = 6, AC = 18 и AD = 8.

17. Задание.

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це соответствует одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те соответствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ
А) 0,5x ≥ 4 Б) 2x ≥ 4 В) 0,5x ≤ 4 Г) 2x ≤ 4   1) 2) 3) 4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

18. Задание.

В клас­се учат­ся 20 человек, из них 13 че­ло­век по­се­ща­ют кру­жок по истории, а 10 че­ло­век — кру­жок по математике. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных. В этом классе

 

1) нет ученика, ко­то­рый не по­се­ща­ет ни кру­жок по истории, ни кру­жок по математике

2) най­дут­ся хотя бы два человека, ко­то­рые по­се­ща­ют оба кружка

3) если уче­ник не ходит на кру­жок по истории, то он обя­за­тель­но ходит на кру­жок по математике

4) не найдётся 11 человек, ко­то­рые по­се­ща­ют оба круж­ка

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

19. Задание.

Вычеркните в числе 123456 три цифры так, чтобы по­лу­чив­ше­е­ся трёхзначное число де­ли­лось на 27. В от­ве­те ука­жи­те по­лу­чив­ше­е­ся число.

20. Задание.

На палке от­ме­че­ны по­пе­реч­ные линии красного, жел­то­го и зе­ле­но­го цвета. Если рас­пи­лить палку по крас­ным линиям, то по­лу­чит­ся 6 кусков, если по жел­тым — 5 кусков, а если по зе­ле­ным — 12 кусков. Сколь­ко кус­ков получится, если рас­пи­лить палку по ли­ни­ям всех трех цветов?


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.