|
|||
Занятие №3.. Тема: «Лего-симметрия. Бабочка». Цель: Конструирование бабочки видом плоскостного конструирования, соблюдая симметрию.. Здравствуйте, дорогие ребята!!!. Сегодня мы с вами продолжаем изучать плоскостное конструирование. А так же я хочу познакоЗанятие №3. Тема: «Лего-симметрия. Бабочка» Цель: Конструирование бабочки видом плоскостного конструирования, соблюдая симметрию. Задачи: закрепить способ плоскостного конструирования; научить учащихся соблюдению симметрии при конструировании; воспитывать бережное отношение к природе.
Здравствуйте, дорогие ребята!!! Сегодня мы с вами продолжаем изучать плоскостное конструирование. А так же я хочу познакомить вас с понятием симметрия. Симметрия означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково, это полное зеркальное соответствие в расположении частей целого относительно средней линии, центра. В легоконструировании симметрия нужна для того, чтобы в ваших постройках части были одинаковы по отношению друг другу. Например: крылья у бабочки, стрекозы, ноги у животных, колеса у машины. Сегодня я предлагаю вам построить бабочку по предложенной мной схеме. Но сначала давайте посмотрим очень интересное видео о бабочках. Переходите по ссылке и смотрите. youtube.com Надеюсь, вы много узнали интересного из просмотренного видео. Теперь, ребята, посмотрите внимательно на схему, рассмотрите, какие детали вам нужны для работы и начинайте конструировать бабочку.
Фото своих работ прикрепляйте в комментариях. Желаю всем успехов!!!
|
|||
|