|
|||
Комета. На Луне жил звездочётСтр 1 из 3Следующая ⇒
1.
2.
3. В жаркий летний полдень, когда всё вокруг замирает, и даже пауки перестают ткать паутину, на лесной полянке, затрещала сорока: — Караул! Караул! Спешите все сюда! Беда! Беда! Тяжело хлопая крыльями, на старый пень опустился мудрый орёл. — Что трещишь, сорока? Отчего такой переполох? — Барсучонок пропал! Ищите! Помогите! Совсем пропал!
— Не трещи, кума. Посмотри, ты всех лесных жителей переполошила! Полечу над лесом, найду барсучонка, — сказал орел и поднялся в воздух. Он облетел весь лес и на берегу круглого, как блюдце, озера увидел маленького барсучонка. Тот любовался прекрасными водяными лилиями. — Эй, малыш, беги скорей домой. Мама тебя ищет. — Сейчас, сейчас! Вот только попрошу лягушонка сорвать один цветок. У мамы сегодня день рождения. Я хочу её поздравить!
4.
5.
Домашнее задание
1 –знакомство с чтением слов с Ъ, произношение, значение, употребление. Прочитайте, обведите Ъ в кружок. 2 – развитие речи: Прочитайте предложения, добавьте пропущенные слова из столбика справа. 3 – прочитайте рассказ, перескажите, найдите и подчеркните в тексте сравнения. Подчёркиваем слова в данном тексте – переполох, полдень, мудрый, выражение круглого как блюдце, любовался, водяные лилии – объясняем значение. Картинки раскрасьте (развитие мелкой моторики). 4 – соедините последовательно цифры, получите 2 картинки: звезда, флаг. 5 – рассмотрите картинки, найдите общее и отличия, обведите лишний предмет, раскрасьте соответственно жизненным краскам. Объясните, почему так думаете.
2 год обучения Комета Автор: Г. Сапгир Какое роскошное диво! На Луне жил звездочёт Автор: Я.Аким На Луне жил звездочёт
|
|||
|