Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предмет, класс. Ф.И.О. учителя. Учебник. Урок № , тема урока. Цели обучения. Ресурсы. Рефлексия



КСП №10

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет, класс

Алгебра и начала анализа, 11А кл (ОГН)

Ф.И.О. учителя

Жданов Е.П.

Учебник

Алгебра и начала анализа -11

Урок № , тема урока

№10, Криволинейная трапеция и ее площадь. Определенный интеграл

Цели обучения

(кратко)

11.3.1.4 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения ее площади;

11.3.1.5 - знать понятие определенного интеграла, уметь вычислять определенный интеграл

Ф.И. учащегося(заполняется учеником)

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)
 

 

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Анализ ФР №3

Обратная связь учителя

 Изучи:

 п.2, 3 стр. 19-22, стр. 24-26 (теоретический материал и решенные примеры из учебника)

Посмотри видеоурок по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=a3XKhQaDq8k

 

Выполни:

В классе: №№2.1(2); 2.2(2); 2.4(1)

Задания из видеоурока по той же ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=a3XKhQaDq8k

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»
       
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.