|
||||
Предмет, класс. Ф.И.О. учителя. Учебник. Урок № , тема урока. Цели обучения. Ресурсы. РефлексияКСП №10 Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера. Предмет, класс | Алгебра и начала анализа, 11А кл (ОГН) | |||
Ф.И.О. учителя | Жданов Е.П. | |||
Учебник | Алгебра и начала анализа -11 | |||
Урок № , тема урока | №10, Криволинейная трапеция и ее площадь. Определенный интеграл | |||
Цели обучения (кратко) | 11.3.1.4 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения ее площади; 11.3.1.5 - знать понятие определенного интеграла, уметь вычислять определенный интеграл | |||
Ф.И. учащегося(заполняется учеником) |
| |||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | ||
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | |||
Анализ ФР №3 | Обратная связь учителя | |||
Изучи: | п.2, 3 стр. 19-22, стр. 24-26 (теоретический материал и решенные примеры из учебника) Посмотри видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=a3XKhQaDq8k
| |||
Выполни: | В классе: №№2.1(2); 2.2(2); 2.4(1) Задания из видеоурока по той же ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=a3XKhQaDq8k
| |||
Рефлексия | Теперь я знаю…
| |||
Теперь я умею… (из критериев)
| Поставь знаки «+» или «-» | |||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|