|
||||||||||||||||||||||||
Применение непараметрических критериев для определения значимости различий совокупностей.«Применение непараметрических критериев для определения значимости различий совокупностей. Критерий Хи-квадрат (χ2)» Вариант 3
В городе Н. изучили состояние здоровья детей и подростков, занимающихся и не занимающихся физкультурой и спортом. Были получены следующие результаты:
Таблица
Распределение детей по состоянию здоровья в зависимости от физической активности, абс.ч.
При помощи критерия χ 2 требуется оценить, различается ли состояние здоровья детей и подростков, имеющих разную физическую активность.
Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?
Задание по теме: «Применение непараметрических критериев для определения значимости различий совокупностей. Критерий Хи-квадрат (χ2)» Вариант 4
При анализе результатов исследования возникла необходимость оценить эффективность проведения тромболитической терапии больных с ишемической болезнью сердца. Были получены следующие результаты:
Таблица Распределение больных ишемической болезнью сердца по исходам лечения, абс.ч.
Используя критерий χ 2 определить, зависимость летальности больных от проведения тромболитической терапии.
Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов?
Задание по теме: «Применение непараметрических критериев для определения значимости различий совокупностей.
|
||||||||||||||||||||||||
|