Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объясните различия между приведенными паронимами (для этого используйте словарь паронимов), составьте предложения с каждым из них.



2. Приведите не менее 5 примеров на разнообразные случаи произвольной этимологизации и охарактеризуйте их. При выполнении этого задания используйте словарь « Говорят дети» ( см.725 ауд.)

3. Объясните различия между приведенными паронимами (для этого используйте словарь паронимов), составьте предложения с каждым из них.

Факт- фактор, сытый – сытный, командированный – командировочный, невежа – невежда, осудить – обсудить, поступок – проступок, усвоить – освоить, нетерпимый – нестерпимый.

  1. Исправьте и объясните ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.

(1). Он метался, искал спасения. Придумал трогательную историю в свое оправдание, но она прозвучала как лебединая песня этого прожженного негодяя. (2). Это дело чреватое и с последствиями. (3). Успехи этого ученика желают много лучшего. (4). Эти люди крепко стоят на ногах, поэтому вам не удастся подрезать им крылья. (5). Это дело гроша выеденного не стоит. (6). Остается тайной, как такую махину смогли воздвигнуть четыре человека, пусть даже семи пядей во лбах и косых саженей в плечах. (7). Хоть кол на голове чеши. (8). Обломов был знаменем времени. (9). Организаторы этой поездки сами ж ее и испортили, плюхнув в ведро меда каплю дегтя. (10). Мы могли бы забить во все колокола, но сначала решили все обдумать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.