|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок №8-9 «Строчки косого, петельного, петлеобразного, крестообразного стежков. Специальный стежок.»Урок №8-9 «Строчки косого, петельного, петлеобразного, крестообразного стежков. Специальный стежок.»
Крестообразный стежок. Задание: 1. Внимательно изучите предложенный материал. 2. Спишите материал в тетрадь для лекций. Урок №10 «Лабораторное занятие №1» Лабораторная работа № 1 Тема «Определение типа стежка и строчки на образцах» -1ч. Цель работы: Закрепление знаний типов ручных стежков и строчек, которые они образуют. Формирование навыков определения вида строчки и ее назначения. Материально-техническое оснащение: Натуральные образцы с различными ручными стежками и строчками. Задание. 1. Исследуйте образец. Определите типы ручных стежков. 2. Определите названия строчек на образце. 3. Определите назначение строчки. 4. Укажите Т.У. на выполнение строчки: частота стежков в 1,0 см; длина стежка; высота петли; расстояние от среза до прокола; нитки для выполнения работы; количество стежков и т.д. 5. Укажите требования к качеству выполнения операции. Все данные занесите в таблицу.
Пример выполнения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|