|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание по лексической теме: Обувь (5-7 лет)Домашнее задание по лексической теме: "Обувь" (5-7 лет) 1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: САПОГИ, БОТИНКИ, ТУФЛИ, ТАПКИ. • Какую обувь носят летом? (Сандалии, босоножки, туфли …). Как назовем эту обувь одним словом? (Летняя). • Какую обувь носят весной и осенью? (Сапоги, ботинки, полусапожки и т.п.). Как назовем эту обувь одним словом? (Демисезонная). • Какую обувь носят дома? (Тапочки, шлепанцы …). (Домашняя). • Какую обувь носят спортсмены? (Кроссовки, кеды, чешки …). (Спортивная). 2. Игра «Назови» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями различных 3. Игра «Какие?»
4. Игра «Скажи наоборот»
5. Игра «Четвертый лишний». Какое слово лишнее и почему? Кроссовки, варежки, ботинки, тапки. Сапоги, брюки, туфли, валенки. Блузка, свитер, босоножки, юбка. Куртка, пальто, спортивный костюм, туфли. 6. Игра «Назови ласково»
7. Игра «Один - много»
8. Игра «Вставь пропущенное слово (предлог) и договори правильно». Ребёнок повторяет предложение полностью
9. Игра «Сосчитай по 5 сапог и валенок» Один сапог, два сапога, три сапога, четыре сапога, пять сапог. Один валенок, два валенка, три валенка, четыре валенка, пять валенок. 10. Игра «Расскажи - ка» Составь рассказ о предметах обуви (любых двух) по плану. Начни рассказ так: Я хочу рассказать о … (ботинках).
Название. Как используют? Цвет Из каких частей состоит? Для кого предназначено?
11. Игра «Кто без чего?» Людям нужно отремонтировать обувь, и они пришли к сапожнику. Соедини линиями обувь и ее хозяина. Составь предложения по образцу: «Папа без кроссовки». И т. д. Рассмотри обувь в мастерской сапожника и скажи, чью обувь и без каких деталей принесли ему на ремонт. (Папину кроссовку принесли без язычка. И т. д.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|