![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Культурное пространство империи во 2-ой половине XIX в.Тема: Культурное пространство империи во 2-ой половине XIX в. Задания для работы на уроке(стр. 47-49 учебника): 1. Многих российских художников 2-ой половины XIXв. называют «передвижниками». Объясните происхождение этого понятия. 2. Что было основным критерием для отбора картин на выставки товарищества «передвижников»? 3. Кто из художников возглавил объединение, став лидером и теоретиком передвижничества? 4. Впишите в таблицу имя автора картины, репродукция которой изображена выше. Впишите название картины. Продолжите таблицу именами других знаменитых передвижников, и примерами их наиболее известных работ.
Задания к следующему уроку (стр. 50-51): Вторая половинаXIXв. – время расцвета русского музыкального искусства. Символом этого расцвета стало творчество «Могучей кучки» - содружество пяти выдающихся русских композиторов. Назовите этих композиторов и приведите примеры произведений, созданных ими. Ответ оформите в виде таблицы:
Дополнительное задание (по желанию): Написать короткое эссе о любом из композиторов «Могучей кучки». (оценивается отдельно).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|