Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«БАЛАШИХИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

УЧЕБНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 15.01.33

Мастер строительных отделочных декоративных работ

На тему: «Гаджет в нашей жизни - польза или вред?»

 

Студент группы МСОРД-88:__________/Жуков.В /

«____» ____________ 2019г.

Преподаватель __________/Г.К.Прибыткова/

«____» ____________ 2019г.

Работа допущена к защите

Зам. директора по УПР ___________/Г.В.Ерёмина/

«____» ____________ 2019г.

 

Г.Балашиха, 2019г

 

 

Введение

 

Актуальность выбранной темы :

Трудно представить современного человека без гаджетов, т.к ближайшие 10 лет они крепко вошли в повседневную жизнь из-за своего функционала

Гипотеза:

Информирование о пользе и вреде современных гаджетов поможет полноценно понять суть данной темы

Цель:

Собрать материал по теме, выявить факторы, влияющие на формирование мнения о использовании современных гаджетов. Дать практическое знание по этой теме.

 

Задачи:

Изучить литературу и статьи

Организовать и провести исследование «Как влияют современны гаджеты на нашу жизнь. Польза и вред. »

Выявит влияние

Выявить плюсы и минусы современных гаджетов

 

Предмет исследования:

Гаджет в нашей жизни - польза или вред?

Практическая ценность:

Результаты данного исследования могут использоваться педагогами

Объект исследования:

Польза и вред использования современных гаджетов в жизни.

Методы исследования:

-наблюдение;

-описание;

-анкетирование.

                             


Сейчас детей трудно представить без гаджетов. Если лет 10 назад в поликлинике или магазине малышей успокаивали куклами, плюшевыми медведями и машинками, сейчас в основном — сотовыми телефонами. Нынешние ребятишки все реже играют в прятки и дочки-матери. Вместо друзей по двору и классиков на асфальте у них появляются «френды» в соцсетях и игры в компьютере.


Портал «Сноб» провел эксперимент. 68 подросткам от 12 до 18 лет предложили провести 8 часов в одиночестве без гаджетов. Все «человеческие» занятия - чтение, игры, прогулки - были разрешены. До конца эксперимента досидели только трое - два мальчика и одна девочка. Пять часов наедине с собой смогли провести лишь семеро. У двадцати девочек и семи мальчиков наблюдались приливы жара или озноб, головокружение, тошнота, потливость, сухость во рту, тремор рук или губ, боль в животе или груди, ощущение шевеления волос на голове. Почти все испытывали беспокойство, страх, пятеро испытали панические атаки. У троих возникли суицидальные мысли. Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.


Психологи считают, что зависимость возникает, когда у человека нет внутреннего регулятора поведения. Если алкоголик пьет, ему становится хорошо, а самостоятельно, без алкоголя, он сделать это «хорошо» не может. И с гаджетами та же история: пока в руках планшет, все просто. Отрубили интернет или электричество - и пустота, непонятно, что дальше делать. Чтобы не попасть в зависимость, надо самим научиться себя регулировать. А точнее, детей этому должны научить родители в детстве.


Как и у каждого явления, у современного бума технологий есть явные плюсы и минусы. Гаджеты действительно могут навредить и физическому, и психологическому здоровью ребенка, если ими злоупотреблять. Однако их правильное и дозированное повремени использование способно принести и ощутимую пользу. Мы попробуем рассмотреть все аргументы «за» и «против», но сначала обратимся к рекомендациям врачей. Они считают, что «золотая середина» — это пребывание ребенка у монитора (компьютера, планшета или смартфона) со следующей продолжительностью:

• Дети 4-5 лет — не более 15 минут;
• 6 лет — 20 минут;
• 7-9 лет — 30 минут;
• 10-12 лет — 40 минут;
• 13-14 лет — 50 минут.

Если складывается так, что занятие предполагает более длительное нахождение перед монитором, необходимо делать хотя бы 10-минутые перерывы. Особое внимание при взаимодействии с гаджетами нужно уделять, когда у детей есть синдром гиперактивности или быстрая утомляемость.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.