|
||
Перечень тем. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.. Задание 4
Перечень тем | ||
А) Древний Египет В) Вавилонское царство | Б) Финикия Г) Древняя Палестина |
Задание 1
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г |
Задание 2
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Сторож уста открыл в вещает,
Обращается он к великой Иштар:
«Постой, госпожа, не сбрасывай двери,
Обожди ты снаружи, внутрь я войду,
Доложу твоё имя царице Эрешкигаль».
Входит сторож, вещает Эрешкигаль:
«Сестра твоя это, Иштар, стоит у дверей,
Корчемница это великих пиров,
Возмутившая воды пред Эа-царём».
Ответ:
Задание 3
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Пурпурная краска, зиккурат, Аттика, Осирис, термы, двенадцать родов (колен).
Ответ:
Объясните смысл этого слова.___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Битва при Марафоне, правление царя Давида, создание Карфагенской средиземноморской державы, походы фараона Тутмоса III, Первая Пуническая война, издание законов царя Хаммурапи.
Ответ:
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), где полностью или частично располагалась страна, правителей которой называли фараонами.
Задание 6
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, правителей которой называли фараонами
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания.
А) Укажите одного исторического деятеля — Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Назовите один факт из истории Вашего региона, благодаря которому Ваш регион стал известен всей стране.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое значение имеет этот исторический факт для истории Вашего региона, или нашей страны, или мира в целом?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Укажите одно название улицы любого населённого пункта, находящегося в Вашем регионе, которое носит имя участника Великой Отечественной войны.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем известен этот участник Великой Отечественной войны, каков его вклад в Великую Победу?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|