Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к зачету по дисциплине



Вопросы к зачету по дисциплине

«Введение в специальность: «Журналистика международная»

 

1. История журналистской профессии.

2. Профессиология и понятие журналистской профессии.

3. Журнализм в системе цивилизации и культуры.

4. Специализации в журналистике.

5. Специальность «Журналистика международная» и ее основные специализации на факультете журналистики Института журналистики Белорусского государственного университета.

6. Место и роль журналистской профессии в обществе.

7. Журналистская профессия в ряду других профессий.

8. Мотивы выбора профессии и профессиональной ориентации. Ваша мотивировка выбора специальности «Журналистика международная».

9. Условия работы журналиста-международника.

10. Журналист-международник в системе социальных взаимодействий.

11. Сложности и трудности профессии журналиста-международника.

12.  Профессиограмма журналистской профессии.

13. Парадоксы профессии.

14. Основные типы журналистской профессии.

15.  Модель личности журналиста-международника.

16. Социально-демографические характеристики журналистов. Профессиональная структура личности журналиста-международника.

17.  Психологические особенности личности журналиста-международника.

18. Профессиональные качества журналиста-международника.

19.  Социально-гражданские качества журналиста-международника.

20. Морально-этические качества журналиста-международника.

21.  Международные исследования журналистов.

22. История и система журналистского образования за рубежом (страна на выбор).

23. История и система журналистского образования в России.

24. История и система журналистского образования в Беларуси.

25. Особенности работы журналиста-международника на Белорусском телевидении.

26. Особенности работы журналиста-международника на радиостанции «Беларусь».

27. Особенности работы журналиста-международника в печатных СМИ Республики Беларусь.

28. Особенности творческой деятельности собственных корреспондентов белорусских СМИ за рубежом (на примере Инессы Плескачевской – собственного корреспондента «СБ» – в Китае).

29. Журналистская профессия в информационном обществе.

30. Культура умственной деятельности студента. Активизация умственных процессов.

31. Саморазвитие творческой личности.

32. Формы учебной работы.

33. Культура чтения.

34. Работа с литературой и правило конспектирования.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.