|
|||
Вопросы к зачету по дисциплинеВопросы к зачету по дисциплине «Введение в специальность: «Журналистика международная»
1. История журналистской профессии. 2. Профессиология и понятие журналистской профессии. 3. Журнализм в системе цивилизации и культуры. 4. Специализации в журналистике. 5. Специальность «Журналистика международная» и ее основные специализации на факультете журналистики Института журналистики Белорусского государственного университета. 6. Место и роль журналистской профессии в обществе. 7. Журналистская профессия в ряду других профессий. 8. Мотивы выбора профессии и профессиональной ориентации. Ваша мотивировка выбора специальности «Журналистика международная». 9. Условия работы журналиста-международника. 10. Журналист-международник в системе социальных взаимодействий. 11. Сложности и трудности профессии журналиста-международника. 12. Профессиограмма журналистской профессии. 13. Парадоксы профессии. 14. Основные типы журналистской профессии. 15. Модель личности журналиста-международника. 16. Социально-демографические характеристики журналистов. Профессиональная структура личности журналиста-международника. 17. Психологические особенности личности журналиста-международника. 18. Профессиональные качества журналиста-международника. 19. Социально-гражданские качества журналиста-международника. 20. Морально-этические качества журналиста-международника. 21. Международные исследования журналистов. 22. История и система журналистского образования за рубежом (страна на выбор). 23. История и система журналистского образования в России. 24. История и система журналистского образования в Беларуси. 25. Особенности работы журналиста-международника на Белорусском телевидении. 26. Особенности работы журналиста-международника на радиостанции «Беларусь». 27. Особенности работы журналиста-международника в печатных СМИ Республики Беларусь. 28. Особенности творческой деятельности собственных корреспондентов белорусских СМИ за рубежом (на примере Инессы Плескачевской – собственного корреспондента «СБ» – в Китае). 29. Журналистская профессия в информационном обществе. 30. Культура умственной деятельности студента. Активизация умственных процессов. 31. Саморазвитие творческой личности. 32. Формы учебной работы. 33. Культура чтения. 34. Работа с литературой и правило конспектирования.
|
|||
|