Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА

ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ ЧЕЛОВЕКА

КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ»

НАПРАВЛЕНИЕ 42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Год выпуска: 2020

 

1. Типология социальной коммуникации: уровни, формы, виды.

2. Основные модели коммуникационного процесса и их практическое значение для специалиста по рекламе и связям с общественностью.

3. Основные теории и модели социальной коммуникации.

4. Массовая коммуникация: сущность, виды, основные социальные функции.

5. Общественное мнение: понятие, структура, свойства и функции. Объект и субъекты общественного мнения.

6. Общественность и целевые аудитории: соотношение понятий. Социальные и психологические характеристики целевой аудитории.

7. Методология и методы социологических исследований общественного мнения.

8. Анкетный опрос. Структура анкеты и требования к ее составлению. Метод интервьюирования. Виды интервью.

9. Мониторинг и контент-анализ СМИ.

10. Журналистика, реклама и связи с общественностью: сравнительная характеристика.

11. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, структура, инструменты. Место и роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

12. История и основные этапы развития рекламы.

13. Определение и основные функции рекламы.

14. Реклама как социальный институт.

15. Этическое и правовое регулирование рекламной деятельности.

16. Профессиональные кодексы в сфере рекламы и PR.

17. Рекламная кампания как процесс. Классификации рекламных кампаний. Этапы рекламной кампании.

18. Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной компании. Основные цели и задачи. Виды маркетинговых исследований.

19. Позиционирование и его роль в рекламе.

20. Рекламная стратегия и ее элементы.

21. Основные виды и классификация рекламных носителей.

22. Медиапланирование: категории, функции и цели.

23. Основные параметры и показатели в медиапланировании.

24. Медиаплан. Принципы составления медиаплана.

25. Цели и задачи рекламного воздействия на потребителя.

26. Технологии оценки качества и эффективности рекламы.

27. Жанровые разновидности рекламного текста. Структура рекламного текста.

28. Семиотика. Роль знаков и символов в рекламе.

29. Фандрайзинг как социально-коммуникативная технология.

30. Основные принципы и приемы спичрайтинга.

31. Структура и принципы проведения публичной презентации товара или услуги.

32. Средства массовой информации: общая характеристика и определение. Функции СМИ. Классификация СМИ.

33. Жанры журналистики: информационные, аналитические художественно-публицистические.

34. Историческое становление и основные этапы развития связей с общественностью.

35. Понятие и основные функции связей с общественностью.

36. Роль средств массовой информации в современном обществе.

37. Функции, цели и задачи пресс-службы организации.

38. Общие принципы взаимодействия со СМИ в связях с общественностью. Исследования СМИ.

39. Структура и принципы деятельности отдела по рекламе и связям с общественностью.

40. PR-текст: источники, характеристика, жанровая классификация. Виды PR-текстов.

41. Пресс-релиз в системе медиа-рилейшнз. Типы пресс-релизов.

42. Организация и проведение PR-кампаний.

43. Репутация и репутационный менеджмент.

44. Внешние связи с общественностью: формы и методы.

45. Механизмы обратной связи в связях с общественностью.

46. Событийные коммуникации. Спецмероприятия. Ивенты для внешней и внутренней общественности.

47. Антикризисные коммуникации. Типы стратегий антикризисного управления в связях с общественностью.

48. Связи с общественностью в сфере государственного управления.

49. Имиджмейкинг государства и региона.

50. Связи с общественностью в коммерческой сфере.

51. Связи с общественностью в некоммерческом секторе.

52. Аналитическая деятельность в общественных связях.

53. Корпоративная культура: понятие, структура, виды.

54. Корпоративный имидж. Корпоративная философия. Корпоративная миссия.

55. Внутренние коммуникации: характеристика, особенности, каналы и инструменты.

56. Связи с общественностью в сфере образования.

57. Формы коммуникации в Интернете - форумы, блоги, социальные сети; виды и специфика.

58. Виды рекламы в сети Интернет.

59. Корпоративный сайт как основа интернет-коммуникаций и инструмент паблик рилейшнз.

60. Электронная почта в корпоративном PR и рекламе. Почтовые рассылки в сети Интернет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.