|
|||
Векторная графика2.3. Векторная графика
В отличие от растровой графики, в векторной графике изображения строятся с помощью математических описаний объектов, например окружностей и линий. Ключевым моментом векторной графики является то, что она использует комбинацию компьютерных команд и математических формул для описания объектов. Это позволяет компьютерным устройствам (таким как монитор, принтер) вычислять, где необходимо помещать реальные точки при рисовании объектов. В векторной графике широко используется понятие примитива. Простые объекты, такие как окружности, линии сферы, кубы называются примитивами и используются при создании более сложных объектов. В векторной графике изображения создаются путем комбинации примитивов. Для создания векторных рисунков необходимо использовать один из многочисленных графических пакетов. Пользователю нет необходимости разбираться в особенностях создания векторных изображений. Файлы векторной графики включают в себя: наборы векторных команд для создания изображения, таблицы информации о цвете рисунка, данные о шрифтах, которые могут быть включены в рисунок. Многие векторные файлы обладают сходными характеристиками, хотя они могут быть реализованы разными способами. Эти характеристики включают метод кодирования, используемый в файле; способ обработки цвета в формате и наличие системы предварительного просмотра растрового изображения.
|
|||
|