|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучите классификацию целей торговой организации и приведите не менее 3-примеров соответствующих целей. Результаты представьте в виде таблицы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАДАНИЕ 4. Изучите классификацию целей торговой организации и приведите не менее 3-примеров соответствующих целей. Результаты представьте в виде таблицы.
ЗАДАНИЕ 5. Напишите письменные ответы к следующим вопросам (шрифт 12, интервал-1, объём не более 7): 1. Значение стратегического планирования в функционировании торговой организации в условиях современного рынка 2. Содержание внутрифирменной стратегии развития торговой организации. 3. Выбор и постановка целей деятельности торговой организации. 4. Классификация и краткая характеристика целей торговой организации: коммерческие и некоммерческие цели деятельности предприятия, явные и латентные цели. 5. Понятие миссии торговой организации. Основные принципы и порядок формулирования миссии. 6. Место и роль управления целями. 7. Основные этапы процесса управления целями и их характеристика: формирование целей, непосредственное управление целями, достижение целей, анализ потенциала и согласование новых целей. 8. Метод «дерева целей» применительно к торговому предприятию: назначение и основные требования; построение дерева целей путем классификации, декомпозиции, ранжирования. 9. Оценка вероятности достижения целей.
ЗАДАНИЕ 6. Используя официальные сайты не менее 3-х национальных и транснациональных торговых компаний, изучите их миссии и цели. Если бы Вам было поручено улучшить формулировку «миссии» и оптимизировать «цели», то какие варианты Вы предложили. При отсутствии миссии и/или целей предлагайте свой вариант. Результаты представьте в виде таблицы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|