|
|||
Разминка (повторение).. Не тот хорош(?), кто лицом пригож(?), а тот хорош(?), кто на дело гож(?).
Записи ведем в тетради по русскому языку: число, классная работа, тема. Урок №2. Тема: Морфологический разбор имени прилагательного. Цель: развивать навыки морфологического разбора Ход урока: 1.Разминка (повторение). Задание: Спиши предложения, вставь пропущенные буквы (объясни каждую вставленную букву), подпиши падеж над прилагательными, определи в полной или краткой форме они использованы, подчеркни прилагательные как члены предложения (помни, что полные прилагательные чаще всего являются определениями, краткие – сказуемыми). 1. Больш..го пламени (не)задуеш(?). 2.Не тот хорош(?), кто лицом пригож(?), а тот хорош(?), кто на дело гож(?). 2.Изучение нового материала: с. 94-95(прочитать пункты: «Порядок морфологического разбора», «Устный разбор», «Письменный разбор»).
3.Закрепление изученного материала: Выполни упражнение 599 по заданию, списывать не надо! Не забудь выполнить синтаксический разбор предложения (цифра 4 в тексте): выписать предложение, подчеркнуть грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), однородные члены (если они есть), выделить обращения, обобщающие слова (если есть), охарактеризовать предложение по памятке + схема предложения.
Домашнее задание: выполнить морфологический разбор всех прилагательных из предложений (начальная форма для кратких прилагательных – полное прилагательное в Им.п., ед.ч., муж.р.): Корень учения горек, да плод его сладок.
Домашнее задание выполняется в тетрадке, фотографируется, отправляется мне через электронный журнал.
|
|||
|