Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание юнитов



 

Список юнитов фракции Друкари.

Друкари- один из видов культуры расы эльдар ставший отдельным видом.

- Физически превосходят эльдар миров-кораблей. ( Возможные геймплейные нюансы- Больше стойкость к урону чем у миров-кораблей/ Быстрее бегают)

(Источник 8-ая, 7-ая, 5-ая редакции.)

- #Энергия_боли – способность тёмных эльдар поглощать боль и страдания любых окружающих. Так они пополняют душу, живут вечно, не стареют и спасаются от Сланеш которая поглощает души. Напитываясь болью окружающих, они становятся сильнее.

(Источник 8-ая редакция, 7-ая редакция, 5-ая редакция.)

-Концепция пассивной способности ( основная фишка фракции)

  #Привыкшие_к_страданиям - Залечивают раны лёгкой и средней тяжести прямо в бою (Восстановление здоровья без аптечек.). . Первая ступень.

-  #Жаждущие_свежевать - увеличивается выносливость на бег ( и скорость бега? ), срабатывает #Привыкшие_к_страданиям дополнительно к #Жаждущие_свежевать  . (Вторая ступень)

- #Раздирающая_ярость -  воины впадают в жажду битвы не зная промаха и усталости, даёт ветеранство (?), а также #Привыкшие_к_страданиям и #Жаждущие_свежевать . (Третья ступень)

- #Ободрённые_кровопролитием – наступают в бой без приказа жаждущие резни. Получают эффекты - #Раздирающая_ярость , #Привыкшие_к_страданиям , #Жаждущие_свежевать которые будут длится в два раза дольше (?). (Четвёртая ступень)

- #Мантия_агонии – противники впадают в ужас при виде столь свирепого врага. Срабатывают эффекты #Ободрённые_кровопролитием , #Раздирающая_ярость , #Привыкшие_к_страданиям , #Жаждущие_свежевать . Стрельба друкари производит х3 эффект подавления. Вынуждая боевые единицы противника отступать как можно дальше за укрытия. (?). (Пятая ступень).

ВАЖНО: Эффекты должны складываться один на другой по мере повышения ступени. Ступени срабатывают когда идут постоянные потери живых существ вокруг.
Пример: друкари\ противник ранен или погибает, срабатывает аура на соседние войска #Привыкшие_к_страданиям . В течении н секунд погибает ещё- кто-то, эффект #Привыкшие_к_страданиям обнуляется- начинает работать заново ( обновляя таймер эффекта), к нему добавляется #Жаждущие_свежевать . Так доходит до #Мантия_агонии . (пятая ступень). Если кровопролитие постоянно продолжается- накопившиеся ступени- обновляют таймер и не сбрасываются пока не настанет затишье и не прекратится кровопролитие. (например эффекты для получения таймер может длиться доли секунд, чтобы это не было бесконечным бонусом в 5 ступеней- слишком жирно )

 

Взиуально: нам неизвестно есть ли какое то проявление энергии боли.
Можно сделать эффекты фиолетового (иного) свечения. Чем выше ступень  #Энергия_боли тем сильнее аура вокруг бойцов.

 


Названия ступеней взяты из таблицы #Энергия_боли

(Источник 8-ая редакция)

Арсенал тёмных эльдар.
Характеристики из 5 редакции.

Осколковое оружие:


(Источник 8-ая и 5-ая редакции.)

 

- #Осколковая_винтовка.
дальность 24”, Сила - , AP 5, Скорострельное, Отравленное (4+).

- #Сколовый_карабин
дальность 18”, Сила - , AP 5, Штурмовое 3, Отравленное (4+).

- #Осколковый_пистолет
дальность 12”, Сила - , AP 5, Пистолет, Отравленное (4+).

- #Осколковая_пушка
дальность 36”, Сила - , AP 5, Штурмовое 4 \ Тяжёлое 6, Отравленное (4+).

Внешний вид:

-Осколковая винтовка
 

 

 

-Сколовый карабин

 

- Осколковая пушка

 

-Осколковый пистолет

 

- Спецэффекты боеприпасов- полупрозрачные осколки фиолетовых тонов.
- Вспышка от выстрела фиолетовых тонов.
(Источник Dawn of war Soulstorm (Bloodline) )

Особенности которые можно отразить геймплейно.

-Скорострельность осколкового оружия не уступает сюрикеновому или превосходит его (Аргумент- профиль карабина и осколковой пушки даёт больше стрельбы чем сюрикеновые катапульты и сюрикеновая пушка. )

- Пробитие брони незначительно уступает  сюрикеновому оружию.

- Урон без токсинов (урон здоровью после пробития) незначительный ( как пистолеты-пулемёты?)

-Урон токсинами постепенно убивает бойца (Быстро)

-Яды осколкового оружия вызывает боль и панику, может заставить отступать юнит (?), Действует в случаи пробития брони.

-Яд действует на любое живое существо.

- После получения ранения цель погибает за несколько секунд от яда. (человек\ эльдар\ гретчин)

- Дальность игровая стрельбы 90\100 метров. ( высокая дальность стрельбы, чем у сюрикеновых аналогов говорит о вероятно более мощных магнитных катушках. 24дюйма у винтовки против 12 дюймов у катапульты стража)


- Токсины неэффективны против нурглитов.  (просто баллистический урон как пистолеты-пулемёты?)

 

- Магазин на 200 осколков  для осколковой винтовки, сколового карабина, 300 для осколковой пушки и 120 для осколкового пистолета.(?).


(Данные из Rogue trader the Soul Reaver )

 

Оружие тёмного света.
Характеристики из 5 редакции.
(Источник 8-ая, 7-ая и 5-ая редакция)
- #Бласт_пистолет
дальность 6”, Сила 8 , AP 2, Пистолет, Лэнс-излучатель.

- #Бластер
дальность 18”, Сила 8 , AP 2 Штурмовое 1, Лэнс-излучатель.

- #Тёмное_копьё
дальность 36”, Сила 8 , AP 2, тяжёлое 1, Лэнс-излучатель

- #Пустотное_копьё
дальность 36”, Сила 9 , AP 2 Штурмовое 1, Лэнс-излучатель

 

- #Тёмная_коса

дальность 24”, Сила 8 , AP 2 Штурмовое D3 , Лэнс-излучатель
(Источник 8 редакция адаптированный под параметры 5 редакции)

- #Пустотная_мина
дальность -”, Сила 9 , AP 2, Штурмовое 1, взрыв, одноразовое, Лэнс-излучатель

Внешний вид:

 

- Бластер


- Тёмное копьё

-

-

- Бласт-пистолет

 

-Пустотное копьё  и Тёмная коса
Данных нет. (увеличенное тёмное копьё? ). Вероятно это есть Пустотное копьё , но имею подозрения что это тёмные косы


-Пустотная мина

(странная похожая на головастика штука под корпусом, модельки нет)

 

-спецэффекты выстрела Бластера, бласт-пистолета, тёмного копья, пустотного копья одинаковые.
Различия в толщине луча и сформированного шара энергии перед выстрелом.
(Источник Dawn of war Soulstorm (Bloodline) )


(Источник Warhammer 40.000 Only war.)

Особенности которые можно отразить геймплейно.

- Скорострельность оружия тёмного света как у светового копья (?)

- Пробитие брони как у фузионного оружия .

- Усталость брони против оружия тёмного света сильнее чем от мельтаганов. (теория-  в оружии тёмного света есть аналог или сама антиматерия. Вывод  плавит и испаряет любую броню, важно лишь количество попаданий. )

 

-Урон от одного луча как от мельтагана.

-Дальность стрельбы у Бласт-пистолета до 20 метров (?)

-Дальность стрельбы бластера должна быть 65 или 75 метров. Это лазерное оружие с мощью мельты.

- Дальность стрельбы Тёмного копья и Пустотного копья аналогичны световым копьям. (150 метров? )

-Магазин у оружия тёмного света. Бласт-пистолет 6 выстрелов, Бластер 18 выстрелов, Тёмное копьё 36 выстрелов, пустотное копьё 36 выстрелов. Пустотная мина одноразовый взрыв.

(Источник Rogue trader the Soul Reaver)

Плазменное оружие
Характеристики из 5 редакции, а также из Wh40k IA xenos index 8.

- #Дезинтегратор_пушка
дальность 36”, Сила 5 , AP 2 тяжёлое 3.

- #Пульс_дезинтегратор
дальность 36”, Сила 8 , AP 2 Штурмовое 6.

 

- #Плазменная_граната
(типичная плазменная граната)


(Источник Wh40k IA xenos index 8. Подогнанно под кодекс 5 редакции)


Внешний вид:

-Дезинтегратор пушка


-Пульс дезинтегратор


-Спец эффекты фиолетового цвета маленькие сгустки плазмы у дезинтегратор пушки и такие же но побольше у пульс-дезинтегратора.

(Источник Dawn of war Soulstorm (Bloodline) )

 

Особенности которые можно отразить геймплейно.

- Скорострельность дезинтегратор пушки на уровне тяжёлого болтера , без перегрва или Старкенона (звёздной пушки) Миров кораблей (?). Стреляет очередями (?)

-Скорострельность пульс-дезинтегратора на  уровне звёздной пушки или ниже (?)

- Пробитие брони дезинтегратор пушки как у автопушки  . ( Теория- настолько малый сгусток плазмы? Т.к. сила слабая но АР 2, выходит  +1 к пробитию брони техники.  )

-Пробитие брони пульс-дезинтегратора как у мельтагана или фузионгана

Дальность стрельбы пульс дезинтегратора и дезинтегратор пушки на уровне автопушки(?) или лазпушек (?) (сложный вопрос- балансная характеристика. Но стреляют очень далеко в рамках игры. )

 

- Магазин для Дезинтегратор пушки 30 выстрелов до перезарядки. Пульс дезинтегратора 30 (?).

(Источник Rogue trader the Soul Reaver)

 

 

Экзотическое оружие

Шредер
Характеристики из 5 редакции

- #Шредер
Дальность 12” , Сила 6, АР - , Штурмовое 1, взрыв.

Характеристики из 8 редакции.
Дальность 12” , Сила 6, АР -1 , Штурмовое D6 . (Переброс проваленных ранений)

(Источники 5-ая редакция и 3-ья редакция)

Внешний вид: 

 

- Спец эффекты стрельбы взять у оружия пауков варпа их прядильщиков (ибо это даже по характеристикам одинаковое оружие и по принципу действия). 

 


Геймплейные особенности.

- дальность как у прядильщика смерти пауков варпа.

- Скорострельность как у прядильщика смерти пауков варпа.

-бронепробитие как у прядильщика пауков варпа

- бьёт по площади. (размер сети не ясен. По идее как прядильщик пауков варпа )

- Урон высокий как у прядильщиков смерти пауков варпа  ( по живым существам, урон по здоровью).

 
- Выстрелов до перезарядки 12 (Неизвестно, можно сделать как у прядильщиков пауков варпа. )

(Источник Вольный торговец похититель душ)

 

Гранатомёт «Фантазм»
Характеристики из 5 и 8 редакции

- #Гранатомёт_фантазм
Считается, что модель с гранатомётом «Фантазм», а также любой отряд, к которому она присоединяется, имеет наступательные и оборонительные гранаты.
(5-ая редакция)

Дальность 18”, Сила 1, Ар 0, Штурмовое D3, вычесть 1 морали на ход в котором Боевая единица противника получила ранение из этого оружия.
(8-ая редакция)

 

Внешний вид:

-Спецэффекты стрельбы. Просто «пумп»- звук выстрела гранаты из трубы и когда граната взрывается- типичная вспышечка, осколочки, после чего разносит облако цветного дыма ( зелёного или жёлтого раз это отрава  )

 

Геймплейные особенности.

- Метает гранаты на дистанцию равную стрельбе карабинов. Или нет. ( ИМХО не меньше 30 метров, не дальше 60. )

- Меткость гранат низкая. ( ну как и миномёты? )

- Выпускает облако газа которое отравляет юниты не способные сопротивляться психотропным веществам.

- газы заставляют бойцов отступать или быть неподконтрольными игроку. На н-ное время ?

- Количество гранат ограничено, но имеется возможность нескольких залпов.

-Взрыв гранаты рядом способен убить гвардейца т.к. граната имеет шипы. (как боевые осколки от гранат ) ( в радиусе пары метров? )

- газ нарушает видимость и может работать как дымовая завеса.

- газ может наносить урон как яд ( под вопросом.)

 

Оснащение Доспехи:

Кабалитский доспех.

- #Кабалитский_доспех
Профиль: 5+ сейв.

Внешний вид:


Описание:

Геймплейные особенности.

- защитные свойства не уступают флак-армору и доспехам стражей миров-кораблей. Способен выдерживать попадания осколков из осколковых винтовок, сюрикенов сюрикеновых катапульт и лучей лазгана.

 

Описание юнитов

Воины кабалиты- вернорождённые элитные и простые полурождённые воины кабала- это свирепые воины хорошо сложенные и с прекрасной физической подготовкой. Мастера ближнего боя и неплохие стрелки. Им не хватает выучки тактической мысли воинов аспекта, но они компенсируют это своей яростью , неприхотливостью и индивидуальной гибкостью ума. (рядовая пехота воины кабала и как «ветераны» можно сделать вернорождённых)
В бою возглавляемые сибаритами- лучшими из воинов- ветеранов полурождённых
(Стреляют похуже аспектных воинов, но и получше чем дозорные стражи миров кораблей. )



Профиль

Внешний вид. :

 

Разбойники- байкеры тёмных эльдар, бандитские группировки устраивающие показные смертельные гонки и просто грабящие всех кого смогут.


Профиль

Внешний вид ( модель байка по идее есть в тейблтопе)


Яд-
легкий транспорт перевозящий 5 бойцов. Быстрый и манёвренный, полагается на уклонение от огня и оснащён мерцающим полем,а также щитом ночи. Вооружён сдвоенной осколковой винтовкой или осколковой пушкой,а также дополнительной осколковой пушкой.

Профиль
Внешний вид (Существует модель в тейбл топ симулятор)

Рейдер- Быстрый и изящный транспорт на десятерых воинов. На уступает гравитанкам миров-кораблей по скорости и превосходит в доступности и манёвренности. Вооружён обычно тёмным копьём или дезинтегратором, а управляется одним пилотом в корме и стрелком на носовой турели.

Профиль


Внешний вид (По идее есть моделька в тейблтопе)

 

Губитель- модификация рейдера, на бортах вместо абордажных выдвижных досок находятся две рамы, на которые крепятся две турели для стрелков. Вооружается тёмными копьями или дезинтеграторами.

 

Профиль

 

Внешний вид (должна быть модель в тейбл топе)

 

Острокрыл- реактивный истребитель штурмовик с богатым выбором вооружения. Скоростной и манёвренный, защищённый щитом ночи.


Профиль

Внешний вид  (должна быть моделька в тейблтопе)

 

 

Пустотный ворон- Штурмовик-бомбардировщик, высокотехнологичный дорогой самолёт с стелс технологией невидимости и бесшумности.

 

Профиль

Внешний вид ( должна быть моделька в тейбл топе)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.