|
|||
Описание юнитов
Список юнитов фракции Друкари. Друкари- один из видов культуры расы эльдар ставший отдельным видом. - Физически превосходят эльдар миров-кораблей. ( Возможные геймплейные нюансы- Больше стойкость к урону чем у миров-кораблей/ Быстрее бегают) (Источник 8-ая, 7-ая, 5-ая редакции.) - #Энергия_боли – способность тёмных эльдар поглощать боль и страдания любых окружающих. Так они пополняют душу, живут вечно, не стареют и спасаются от Сланеш которая поглощает души. Напитываясь болью окружающих, они становятся сильнее. -Концепция пассивной способности ( основная фишка фракции) #Привыкшие_к_страданиям - Залечивают раны лёгкой и средней тяжести прямо в бою (Восстановление здоровья без аптечек.). . Первая ступень. - #Жаждущие_свежевать - увеличивается выносливость на бег ( и скорость бега? ), срабатывает #Привыкшие_к_страданиям дополнительно к #Жаждущие_свежевать . (Вторая ступень) - #Раздирающая_ярость - воины впадают в жажду битвы не зная промаха и усталости, даёт ветеранство (?), а также #Привыкшие_к_страданиям и #Жаждущие_свежевать . (Третья ступень) - #Ободрённые_кровопролитием – наступают в бой без приказа жаждущие резни. Получают эффекты - #Раздирающая_ярость , #Привыкшие_к_страданиям , #Жаждущие_свежевать которые будут длится в два раза дольше (?). (Четвёртая ступень) - #Мантия_агонии – противники впадают в ужас при виде столь свирепого врага. Срабатывают эффекты #Ободрённые_кровопролитием , #Раздирающая_ярость , #Привыкшие_к_страданиям , #Жаждущие_свежевать . Стрельба друкари производит х3 эффект подавления. Вынуждая боевые единицы противника отступать как можно дальше за укрытия. (?). (Пятая ступень). ВАЖНО: Эффекты должны складываться один на другой по мере повышения ступени. Ступени срабатывают когда идут постоянные потери живых существ вокруг.
Взиуально: нам неизвестно есть ли какое то проявление энергии боли.
(Источник 8-ая редакция) Арсенал тёмных эльдар.
- #Осколковая_винтовка. - #Сколовый_карабин - #Осколковый_пистолет - #Осколковая_пушка Внешний вид: -Осколковая винтовка
-Сколовый карабин
- Осколковая пушка
-Осколковый пистолет
- Спецэффекты боеприпасов- полупрозрачные осколки фиолетовых тонов. Особенности которые можно отразить геймплейно. -Скорострельность осколкового оружия не уступает сюрикеновому или превосходит его (Аргумент- профиль карабина и осколковой пушки даёт больше стрельбы чем сюрикеновые катапульты и сюрикеновая пушка. ) - Пробитие брони незначительно уступает сюрикеновому оружию. - Урон без токсинов (урон здоровью после пробития) незначительный ( как пистолеты-пулемёты?) -Урон токсинами постепенно убивает бойца (Быстро) -Яды осколкового оружия вызывает боль и панику, может заставить отступать юнит (?), Действует в случаи пробития брони. -Яд действует на любое живое существо. - После получения ранения цель погибает за несколько секунд от яда. (человек\ эльдар\ гретчин)
- Магазин на 200 осколков для осколковой винтовки, сколового карабина, 300 для осколковой пушки и 120 для осколкового пистолета.(?).
(Данные из Rogue trader the Soul Reaver )
Оружие тёмного света. - #Бластер - #Тёмное_копьё - #Пустотное_копьё
- #Тёмная_коса дальность 24”, Сила 8 , AP 2 Штурмовое D3 , Лэнс-излучатель - #Пустотная_мина Внешний вид:
- Бластер
- - - Бласт-пистолет
-Пустотное копьё и Тёмная коса
(странная похожая на головастика штука под корпусом, модельки нет)
-спецэффекты выстрела Бластера, бласт-пистолета, тёмного копья, пустотного копья одинаковые.
(Источник Warhammer 40.000 Only war.) Особенности которые можно отразить геймплейно. - Скорострельность оружия тёмного света как у светового копья (?) - Пробитие брони как у фузионного оружия . - Усталость брони против оружия тёмного света сильнее чем от мельтаганов. (теория- в оружии тёмного света есть аналог или сама антиматерия. Вывод плавит и испаряет любую броню, важно лишь количество попаданий. )
-Урон от одного луча как от мельтагана. -Дальность стрельбы у Бласт-пистолета до 20 метров (?) -Дальность стрельбы бластера должна быть 65 или 75 метров. Это лазерное оружие с мощью мельты. - Дальность стрельбы Тёмного копья и Пустотного копья аналогичны световым копьям. (150 метров? ) -Магазин у оружия тёмного света. Бласт-пистолет 6 выстрелов, Бластер 18 выстрелов, Тёмное копьё 36 выстрелов, пустотное копьё 36 выстрелов. Пустотная мина одноразовый взрыв. (Источник Rogue trader the Soul Reaver) Плазменное оружие - #Дезинтегратор_пушка - #Пульс_дезинтегратор
- #Плазменная_граната
-Дезинтегратор пушка
(Источник Dawn of war Soulstorm (Bloodline) )
Особенности которые можно отразить геймплейно. - Скорострельность дезинтегратор пушки на уровне тяжёлого болтера , без перегрва или Старкенона (звёздной пушки) Миров кораблей (?). Стреляет очередями (?) -Скорострельность пульс-дезинтегратора на уровне звёздной пушки или ниже (?) - Пробитие брони дезинтегратор пушки как у автопушки . ( Теория- настолько малый сгусток плазмы? Т.к. сила слабая но АР 2, выходит +1 к пробитию брони техники. ) -Пробитие брони пульс-дезинтегратора как у мельтагана или фузионгана Дальность стрельбы пульс дезинтегратора и дезинтегратор пушки на уровне автопушки(?) или лазпушек (?) (сложный вопрос- балансная характеристика. Но стреляют очень далеко в рамках игры. )
- Магазин для Дезинтегратор пушки 30 выстрелов до перезарядки. Пульс дезинтегратора 30 (?). (Источник Rogue trader the Soul Reaver)
Экзотическое оружие Шредер - #Шредер Характеристики из 8 редакции.
(Источники 5-ая редакция и 3-ья редакция) Внешний вид:
- Спец эффекты стрельбы взять у оружия пауков варпа их прядильщиков (ибо это даже по характеристикам одинаковое оружие и по принципу действия).
- дальность как у прядильщика смерти пауков варпа. - Скорострельность как у прядильщика смерти пауков варпа. -бронепробитие как у прядильщика пауков варпа - бьёт по площади. (размер сети не ясен. По идее как прядильщик пауков варпа ) - Урон высокий как у прядильщиков смерти пауков варпа ( по живым существам, урон по здоровью).
Гранатомёт «Фантазм»
- #Гранатомёт_фантазм Дальность 18”, Сила 1, Ар 0, Штурмовое D3, вычесть 1 морали на ход в котором Боевая единица противника получила ранение из этого оружия.
Внешний вид: -Спецэффекты стрельбы. Просто «пумп»- звук выстрела гранаты из трубы и когда граната взрывается- типичная вспышечка, осколочки, после чего разносит облако цветного дыма ( зелёного или жёлтого раз это отрава )
Геймплейные особенности. - Метает гранаты на дистанцию равную стрельбе карабинов. Или нет. ( ИМХО не меньше 30 метров, не дальше 60. ) - Меткость гранат низкая. ( ну как и миномёты? ) - Выпускает облако газа которое отравляет юниты не способные сопротивляться психотропным веществам. - газы заставляют бойцов отступать или быть неподконтрольными игроку. На н-ное время ? - Количество гранат ограничено, но имеется возможность нескольких залпов. -Взрыв гранаты рядом способен убить гвардейца т.к. граната имеет шипы. (как боевые осколки от гранат ) ( в радиусе пары метров? ) - газ нарушает видимость и может работать как дымовая завеса. - газ может наносить урон как яд ( под вопросом.)
Оснащение Доспехи: Кабалитский доспех. - #Кабалитский_доспех Внешний вид:
Геймплейные особенности. - защитные свойства не уступают флак-армору и доспехам стражей миров-кораблей. Способен выдерживать попадания осколков из осколковых винтовок, сюрикенов сюрикеновых катапульт и лучей лазгана.
Описание юнитов Воины кабалиты- вернорождённые элитные и простые полурождённые воины кабала- это свирепые воины хорошо сложенные и с прекрасной физической подготовкой. Мастера ближнего боя и неплохие стрелки. Им не хватает выучки тактической мысли воинов аспекта, но они компенсируют это своей яростью , неприхотливостью и индивидуальной гибкостью ума. (рядовая пехота воины кабала и как «ветераны» можно сделать вернорождённых) Профиль Внешний вид. :
Разбойники- байкеры тёмных эльдар, бандитские группировки устраивающие показные смертельные гонки и просто грабящие всех кого смогут.
Внешний вид ( модель байка по идее есть в тейблтопе)
Профиль
Рейдер- Быстрый и изящный транспорт на десятерых воинов. На уступает гравитанкам миров-кораблей по скорости и превосходит в доступности и манёвренности. Вооружён обычно тёмным копьём или дезинтегратором, а управляется одним пилотом в корме и стрелком на носовой турели. Профиль
Губитель- модификация рейдера, на бортах вместо абордажных выдвижных досок находятся две рамы, на которые крепятся две турели для стрелков. Вооружается тёмными копьями или дезинтеграторами.
Профиль
Внешний вид (должна быть модель в тейбл топе)
Острокрыл- реактивный истребитель штурмовик с богатым выбором вооружения. Скоростной и манёвренный, защищённый щитом ночи.
Внешний вид (должна быть моделька в тейблтопе)
Пустотный ворон- Штурмовик-бомбардировщик, высокотехнологичный дорогой самолёт с стелс технологией невидимости и бесшумности.
Профиль Внешний вид ( должна быть моделька в тейбл топе)
|
|||
|