Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стоит жаркий день. На лугу выросла высокая трава. На цветок села бабочка. Слышна песня жаворонка.



Стоит жаркий день. На лугу выросла высокая трава. На цветок села бабочка. Слышна песня жаворонка.

□ 4      □ 5       □ 6         □ 7

2 класс. ФИ________________________________ дата_______

Тест по теме: «Имя существительное»

Ι Ι вариант.

1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

□ действие предмета

□ признак предмета

□ предмет

 

2. Имя существительное отвечает на вопросы:

□ что делает? что сделал? что делала?

□ чему? кто? что? кого?

□ какой? какие? какими?

 

3. Укажи группу , в которой все слова – имена существительные.

□ зонт, камень, бежит

□ ходьба, добрый, звучит,

□ звук, доброта, поход

 

4. Собственные имена существительные –это:

□ названия месяцев, времён года, растений, животных

□ это имена, отчества, фамилии людей; клички животных; географические названия

 

5. Отметь все слова, которые надо писать с заглавной буквы.

□ александр            □ иванов                 □ васька                  □ оля

□ кошка                □ волга

□ петя                     □ игоревич              □ страна                  □ февраль

 

6. Отметь верное утверждение:

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?,

а неодушевлённые – на вопрос кто?

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?,

а неодушевлённые – на вопрос что?

 

7. В какой строчке все существительные одушевлённые?

□ гора, речь, кресло

□ конь, врач, Елена

□ ворона, сорока, бумага

 

 

8. Найди неверное утверждение:

□ имена существительные бывают собственные и нарицательные

□ имена существительные могут употребляться в единственном или

во множественном числе

□ имена существительные бывают главными и второстепенными

 

9.Отметь слова, которые имеют все следующие признаки: имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, во множественном числе:

□ лётчики         □ игры                    

□ полёты        □ игрушка                

□ летают         □ играет           

 

10.Отметь предложение, где выделенное слово является существительным.

□ Ветер скоро СТИХ.

□ Ребята быстро выучили новый СТИХ.

 

11. Прочитай текст. Сосчитай, сколько в нём существительных. Отметь правильный ответ.

Наступили тёплые деньки. Тают прозрачные сосульки. Лёд на реке треснул. Весёлые ручейки бегут по дорогам.

□ 7      □ 6       □ 5         □ 4

 

Использованная литература:

1. Ракитина М.Г. «Русский язык. Математика» Методика быстрой проверки качества знаний. «Издат – школа 2000» Москва

2. Итоговая работа по русскому языку для 2-го класса 2016-2017 учебный год. МЦКО

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.