|
|||
Стоит жаркий день. На лугу выросла высокая трава. На цветок села бабочка. Слышна песня жаворонка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Стоит жаркий день. На лугу выросла высокая трава. На цветок села бабочка. Слышна песня жаворонка. □ 4 □ 5 □ 6 □ 7 2 класс. ФИ________________________________ дата_______ Тест по теме: «Имя существительное» Ι Ι вариант. 1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает: □ действие предмета □ признак предмета □ предмет
2. Имя существительное отвечает на вопросы: □ что делает? что сделал? что делала? □ чему? кто? что? кого? □ какой? какие? какими?
3. Укажи группу , в которой все слова – имена существительные. □ зонт, камень, бежит □ ходьба, добрый, звучит, □ звук, доброта, поход
4. Собственные имена существительные –это: □ названия месяцев, времён года, растений, животных □ это имена, отчества, фамилии людей; клички животных; географические названия
5. Отметь все слова, которые надо писать с заглавной буквы. □ александр □ иванов □ васька □ оля □ кошка □ волга □ петя □ игоревич □ страна □ февраль
6. Отметь верное утверждение: □ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?, а неодушевлённые – на вопрос кто? □ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?, а неодушевлённые – на вопрос что?
7. В какой строчке все существительные одушевлённые? □ гора, речь, кресло □ конь, врач, Елена □ ворона, сорока, бумага
8. Найди неверное утверждение: □ имена существительные бывают собственные и нарицательные □ имена существительные могут употребляться в единственном или во множественном числе □ имена существительные бывают главными и второстепенными
9.Отметь слова, которые имеют все следующие признаки: имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, во множественном числе: □ лётчики □ игры □ полёты □ игрушка □ летают □ играет
10.Отметь предложение, где выделенное слово является существительным. □ Ветер скоро СТИХ. □ Ребята быстро выучили новый СТИХ.
11. Прочитай текст. Сосчитай, сколько в нём существительных. Отметь правильный ответ. Наступили тёплые деньки. Тают прозрачные сосульки. Лёд на реке треснул. Весёлые ручейки бегут по дорогам. □ 7 □ 6 □ 5 □ 4
Использованная литература: 1. Ракитина М.Г. «Русский язык. Математика» Методика быстрой проверки качества знаний. «Издат – школа 2000» Москва 2. Итоговая работа по русскому языку для 2-го класса 2016-2017 учебный год. МЦКО
|
|||
|