|
|||
Семинар 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Семинар 4 Компетентностный подход в образовании- предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе Критерии эффективности инновационных процессов: критерии - зависимые переменные характеристики, которые предположительно являются наиболее адекватными для решения практических проблем. Если считать, что задачей инновационной деятельности является прогнозирование и, в конечном счете, повышение эффективности деятельности образовательной системы, то базовыми критериями инновационной деятельности являются показатели эффективности деятельности на индивидуальном, групповом и организационном уровнях отдельного учреждения. Критерий - признак, на основании которого производятся оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки. • общие критерии, позволяющие оценить значимость предлагаемого проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации; • специальные критерии, позволяющие оценить компетентность автора и содержательность проекта с точки зрения его полноты, соответствия нормативным и понятийным требованиям; • частные критерии, позволяющие оценить степень обоснованности проекта с точки зрения возможностей его воплощения и жизнеспособности
Педагогической экспертизой называется совокупность процедур, необходимых для получения коллективного мнения в форме экспертного суждения (или оценки) о педагогическом объекте (явлении, процессе);
|
|||
|