Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Семинар 4



Семинар 4

Компетентностный подход в образовании- предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе

Критерии эффективности инновационных процессов: критерии - зависимые переменные характеристики, которые предположительно являются наиболее адекватными для решения практических проблем.

Если считать, что задачей инновационной деятельности является прогнозирование и, в конечном счете, повышение эффективности деятельности образовательной системы, то базовыми критериями инновационной деятельности являются показатели эффективности деятельности на индивидуальном, групповом и организационном уровнях отдельного учреждения.

Критерий - признак, на основании которого производятся оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки.

• общие критерии, позволяющие оценить значимость предлагаемого

проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации;

• специальные критерии, позволяющие оценить компетентность

автора и содержательность проекта с точки зрения его полноты, соответствия нормативным и понятийным требованиям;

•      частные критерии, позволяющие оценить степень обоснованности проекта с точки зрения возможностей его воплощения и жизнеспособности

 

Педагогической экспертизой называется совокупность процедур, необходимых для получения коллективного мнения в форме экспертного суждения (или оценки) о педагогическом объекте (явлении, процессе);

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.