|
|||
Информация о существующем фирменном стиле ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Информация о существующем фирменном стиле Brand Book или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент: приложение «Новый брендбук Большого театра» Логотип – приложение «лого большой» (фото 1-3) Фирменные цвета: чёрный и белый (логотип); красный и золотой – основные ФЦ Фирменные шрифты – приложение «Новый брендбук Большого театра» страница 15 Графические элементы, образы, персонажи (пометка о прилагаемых файлах) – фото 6-14 Другие элементы фирменного стиля (пометка о прилагаемых файлах) – брендбук театра Информация по дизайну продукции (фото ) Необходимые элементы, которые должны или не должны присутствовать в макете (логотип, контактная информация, фотографии и др.): · Начальная обложка: логтип с названием театра, даты начала и окончания сезона, краткий заголовок о старте сезона, небольшой список постановок · На второй наружной обложке: небольшая история театра с фотографиями истерической сцены после реставрации. · Третья наружная обложка: логотип, контактные данные для заказа и покупки билетов, электронная почта театра, ссылки на официальный сайт и соц.сети., адрес и карта проезда. · Внутренняя сторона: на 3-ех внутренних сторонах разместить информацию о предстоящих постановках с датами премьер и фотографиями. Предполагаемое расположение элементов на обложке/внутреннем блоке: логотип на 2-ух обложках должен находиться строго по центру в верхней части буклета, быть хорошо видимым и читаемым. Внутренне оформление: качественное фото относящееся к постановке, рядом или чуть ниже текст к нему.
Пожелания по цветовому решению: соблюдение всех фирменных цветов, избегать излишней пёстрости и аляповатости в цветовом решении.
Пожелания по шрифтовому решению: шрифтовое решение продемонстрировано в брендбуке театра. Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, юмористический и т.д.) – умелое сочетание классики и минимализма
Примеры удачных/неудачных аналогичных работ – фото 4 и 5
Дополнительная информация полезная для разработки дизайна: не забывать про основную ЦА, ее стремление к утончённости и высокому искусству, следовательно буклет должен быть эстетически приятным, но при этом не следует перебарщивать с визуализацией.
Приложения Адрес Интернет-сайта Компании, другие ссылки: https://www.bolshoi.ru/about/hist/intro/ https://www.artlebedev.ru/bolshoi/identity/ https://www.artlebedev.ru/bolshoi/identity/process/
Приложения к ТЗ – БРЕНДБУК ТЕАТРА
|
|||
|