|
|||
Тема: «Степени сравнения имен прилагательных»
Дата: 22 апреля. Тема: «Степени сравнения имен прилагательных» Посмотрите видеоурок с 3 минуты https://www.youtube.com/watch?v=L1PqL7I2EkQ&list=PLRMli4p2MiuGSg3n4NF3fg7GwMI4RiEA4&index=12&t=0s В тетрадь для правил перенесите схему образования степеней сравнения (прослушайте сначала объяснение, затем запишите, можете использовать схему, приведенную ниже)
Обратите внимание на синтаксическую функцию: рядом с простой сравнительной степенью пишем, что это сказуемое, составная сравнительная – сказуемое (реже определение), простая превосходная и составная превосходная – определение и сказуемое. Задания, которые даются в ходе онлайн урока выполняем письменно в рабочей тетради (задания на 12 минуте; на 13 минуте небольшая на слайде опечатка вы образуете простую и составную превосходную степени). Смотрим до 15:20.
Домашнее задание: выучить степени сравнения имен прилагательных (знать с помощью каких суффиксов и слов они образуются, уметь образовывать), выполнить письменно упр. 257 (Удивительный) край Сибирь!) Срок выполнения: к 9.00 23 апреля.
|
|||
|