Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фрагмент урока. Найди ошибку



Фрагмент урока

Подготовительный этап-повторение теоретической основы

Задания на повторение распределительного закона умножения

 

Задания на повторение таблицы умножения:

1 уровень:Запиши равенства, подходящие к схемам:

 

Х = = :=

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2 уровень:Даны числа: 6, 3, 9, 45, 18, 5

Составь четыре равенства на умножение и деление, используя эти числа. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 уровень:Даны числа 4 и 8. Добавь к ним третье число так, чтобы можно было составить верные равенства. Найди не одно решение.

_____________________________________________________________________________

Задания на повторение приёмов внетабличого умножения

Найдите значение выражений

42*3=          12*6=

18*4=         19*4=

23*3=          35*5=

17*5=          44*2=

Задание на повторение приемов сложения в пределах 10, 20 и 100 .

Найдите значение выражений и расшифруйте слово

О- 2+3=          Л-7+2=

М-1+1=         Ц- 6+2=

Ы-5+1=         Д-2+2=                  

О-1+4=

             

 

Найди ошибку

40+15=54

30-10=20

100-20=90

5+15=30

40-5=30

35+5=40

25+25=60

Изучение нового материала

Дети, давайте попробуем решить выражение устно, проговаривая каждое действие. А кто-нибудь один нам запишет это на доске.

324 * 2 = (300+20+4) * 2= (300 * 2)+(20 * 2)+(4*2)=600+40+8=648

Эти же действия можно выполнять короче – столбиком.

Это новая для вас форма записи-умножение столбиком.

Так же как и при сложении -каждую цифру надо писать в отдельной клеточке: единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.; знак умножить «х» ставят слева между строками, черта – это знак равно.

Давайте посмотрим в учебник и прочитаем новое правило на странице 88

Теперь давайте разберем алгоритм умножения в столбик:

1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.

2.Начинаю умножение с единиц. Четыре единицы умножить на 2 - получается 8 единиц. Записываю под единицами.

3.Умножаю десятки. Два десятка умножаем на два - получается 4 десятков. Записываю под десятками.

4.Умножаю сотни. Три сотни умножаем на два – получаем 6 сотни. Записываем под сотнями.

5.Читаю ответ-648

Давайте выполним упражнение 1 на странице 88, подробно проговаривая каждое действие и выполняя подробную запись.

Первичное закрепление

Решите упражнения с подробным объяснением:

125*4=

316*3=

441*2=

228*3=

Закончи запись:

 

                                      

Найди ошибки в записи и исправь их

Заполни пропуски в записи

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.