|
||||||||||||||||
Фрагмент урока. Найди ошибкуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Фрагмент урока Подготовительный этап-повторение теоретической основы Задания на повторение распределительного закона умножения
Задания на повторение таблицы умножения: 1 уровень:Запиши равенства, подходящие к схемам:
Х = = := ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень:Даны числа: 6, 3, 9, 45, 18, 5 Составь четыре равенства на умножение и деление, используя эти числа. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 уровень:Даны числа 4 и 8. Добавь к ним третье число так, чтобы можно было составить верные равенства. Найди не одно решение. _____________________________________________________________________________ Задания на повторение приёмов внетабличого умножения Найдите значение выражений 42*3= 12*6= 18*4= 19*4= 23*3= 35*5= 17*5= 44*2= Задание на повторение приемов сложения в пределах 10, 20 и 100 . Найдите значение выражений и расшифруйте слово О- 2+3= Л-7+2= М-1+1= Ц- 6+2= Ы-5+1= Д-2+2= О-1+4=
Найди ошибку 40+15=54 30-10=20 100-20=90 5+15=30 40-5=30 35+5=40 25+25=60 Изучение нового материала Дети, давайте попробуем решить выражение устно, проговаривая каждое действие. А кто-нибудь один нам запишет это на доске. 324 * 2 = (300+20+4) * 2= (300 * 2)+(20 * 2)+(4*2)=600+40+8=648 Эти же действия можно выполнять короче – столбиком. Это новая для вас форма записи-умножение столбиком. Так же как и при сложении -каждую цифру надо писать в отдельной клеточке: единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.; знак умножить «х» ставят слева между строками, черта – это знак равно. Давайте посмотрим в учебник и прочитаем новое правило на странице 88 Теперь давайте разберем алгоритм умножения в столбик: 1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2.Начинаю умножение с единиц. Четыре единицы умножить на 2 - получается 8 единиц. Записываю под единицами.
3.Умножаю десятки. Два десятка умножаем на два - получается 4 десятков. Записываю под десятками.
4.Умножаю сотни. Три сотни умножаем на два – получаем 6 сотни. Записываем под сотнями. 5.Читаю ответ-648 Давайте выполним упражнение 1 на странице 88, подробно проговаривая каждое действие и выполняя подробную запись. Первичное закрепление Решите упражнения с подробным объяснением: 125*4= 316*3= 441*2= 228*3= Закончи запись:
Найди ошибки в записи и исправь их
Заполни пропуски в записи
|
||||||||||||||||
|