|
||||||||||||||
ВЫПИШИТЕ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. Распределите на именные и глагольные.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ» 5 КЛАСС 1 ВАРИАНТ 1.ВЫПИШИТЕ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. Распределите на именные и глагольные. В осеннем лесу; на прогулке; шел и думал; поздним вечером; у людей; свежим ветром; бежать в школу; лежал и плакал; около меня; на мокрой террасе; на маленькой лодке; возле сарая; читал книгу; громко говорил.
2.Выпишите все словосочетания из каждого предложения. Выполните разбор трех любых словосочетаний. Мы перебрались через лесной овраг и вышли в светлый березовый лесок. Я жил на берегу моря и ловил рыбу. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ» 5 КЛАСС 2 ВАРИАНТ 1. Выпишите все словосочетания и разделите их на именные и глагольные. Синие и красные; на столе; обозначить орфограмму; колючим кустарником; человек сидит; широкая степь; решил уравнение; собака лает; рубить дерево; до станции; по кустам; заплатил за проезд; ветер дует; сильный ветер; лето и зима; майский день.
2. Выпишите все словосочетания из каждого предложения. Выполните разбор трёх любых словосочетаний. Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки. Давно уже незаметно поднялся и рассеялся туман над рекой. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||
|