|
||||
Порядок проведения Конкурса. Определение победителей КонкурсаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Администрации муниципального района Янаульский район РБ; МКУ «Управление образования» муниципального района Янаульский район РБ; Руководство проведением I и II этапов возлагается на муниципальный центр тестирования муниципального района Янаульский район РБ. 4. Порядок проведения Конкурса
В состав муниципальной конкурсной комиссии включаются представители органов местного самоуправления в сфере образования и в сфере молодежной политики спорта и туризма, а также руководитель муниципального центра тестирования ВФСК ГТО. Для участия в конкурсе образовательные учреждения представляют отчет в соответствии с Приложением №1 на email: ducsch-yanaul@mail.ru муниципальный центр тестирования муниципального района Янаульский район РБ. 5. Определение победителей Конкурса
Победители и призёры конкурса определяются в соответствии с рейтингом, составленным по каждому из следующих показателей: 1. % участвовавших в выполнении нормативов тестов (испытаний) ВФСК ГТО (I –VI ступень) от общего числа учащихся (сотрудников); 2. % выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО (т.е. – выполнение нормативов на знак отличия Комплекса ВФСК ГТО), от количества выполнявших нормативы учащихся (сотрудников); 3. Количество проведенных пропагандистских мероприятий по внедрению Комплекса ГТО (спортивные соревнования, беседы с родителями, конкурсы, выставки, наличие информационного стенда по Комплексу ГТО, странички ГТО на сайте ОУ и т.д.) в 2020-2021 гг.; 4.% зарегистрированных учащихся и сотрудников на портале ВФСК ГТО (WWW.GTO.RU) В результате определения рейтинга учреждения победитель определяется по наименьшей сумме занятых мест 4 показателей конкурса. В случае равенства показателей рейтинга преимущество отдается тому учреждению, которое имеет наибольшее количество знаков отличия Комплекса ВФСК ГТО. Детские сады делятся на две подгруппы: число воспитанников от 6 лет более 70 человек и детские сады, где число воспитанников от 6 лет менее 70 человек.
|
||||
|