|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для Рига 30 «квадратная передняя фара», необходимо увеличить длину проводов, пункт 1,2,8 на 20см.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Схема центральной проводки мопед Рига Мини 30 (Передняя круглая фара, задняя треугольная фара, сигнал на клеммах 6.3 «мама»)
Для Рига 30 «квадратная передняя фара», необходимо увеличить длину проводов, пункт 1,2,8 на 20см. Для Рига 30 «пластиковый квадратный задний фонарь», необходимо уменьшить длину проводов пункт 5, 14,15 примерно на 15см. Пункт 15 возможно заменить пунктом 17 – будет по заводу. *_1. Не заводская конфигурация, сделана для надежного контакта «массы» на корпус, по заводу стоит провод *_5. *_2. Не заводская конфигурация, сделана для надежного контакта «массы» на корпус, по заводу на мопедах Рига Мини 30 с хромированными креплениями задней фары он отсутствовал. На «поздних» мопедах Рига Мини 30 с пластиковым креплением задней фары стоял провод как в пункте *_6 *_3, *_4. На «ранних» мопедах Рига Мини 30, с задней треугольной фарой, провода входили внутрь фары, наконечники отсутствовали, на «поздних» мопедах Рига Мини 30, с квадратной задней фарой, стояла 2х контактная колодка 6.3, наконечник: клемма 6.3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|