|
||||||||
В словарь.. Посмотрите две схемы на стр. 52 в упр. 390 – перерисуйте.(1,2). Посмотрите на стр. 51 таблица с однородными- перерисуйте.. В тетрадь.. В словарь.. Есть повторяющиеся союзы: как..так и, не только….но и, не то….не то .. Эти союзы стоят в разных1.В словарь. 1.Сочинительные союзы делятся на
В каждый столбик вписать союзы стр.50. 2.Сочинительные союзы могут соединять простые предложения в сложном и однородные члены предложения. Посмотрите две схемы на стр. 52 в упр. 390 – перерисуйте.(1,2) Посмотрите на стр. 51 таблица с однородными- перерисуйте. 2. В тетрадь. Упр.386. Все знаки поставлены. Обвести союзы и обозначить С- соединительный, П- противительный, Р- разделительный. 3.Д/З упр.387. Запятые нужно поставить. Сочинительные союзы обведите в кружок.
6 урок
Тема. Повторяющиеся союзы. ( в словарь) 1.В словарь. ЗАПОМНИТЬ! 1.Есть повторяющиеся союзы: как..так и, не только….но и, не то….не то . 2.Эти союзы стоят в разных частях предложения или перед разными однородными членами. 3.Запятая ставится перед 2 частью этих союзов. Н-р: Пошёл не то дождь со снегом , не то снег с дождём. (Посмотрите, запятая стоит перед вторым союзом) 2.Упр.389. Нужно увидеть вторую часть союза и поставить запятую. Вставить недостающие слова(подумайте, какие). Первую и вторую часть союза обведите. Предложения прговаривайте.
7 урок Тема. Комплексный анализ текста. В тетрадь. 1.Вспомните и запишите, что такое текст. 2.Найдите упр. 392 3.Прочитайте его вслух, сразу поставьте знаки завершения в конце предложений. Подумайте, какие. Это могут быть не только точки. 4.Определите стиль речи и тип текста. 5. Спишите текст. 6.Подчеркните в тексте предложение, которое заключает в себе основную мысль. 7.Обведите союзы. 8.Найдите стихотворение А.С.Пушкина и запишите его после текста. Стихотворение хорошо прочитайте вслух. ( не менее 2-х строф).
8 урок Тема. Подчинительные союзы. ( в словарь)
|
||||||||
|