|
|||
Итоги урока . ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4 Итоги урока . 1) Какая часть речи называется междометием? 2 )Как выделяются междометия на письме? 4) Как отделяются слова- предложения ДА,НЕТ о т предложений, раскрывающих их смысл? 5) Расскажите о постановке знаков препинания в предложениях с вопросительно-восклицательными словами что же, как же, как . 6 Дом. задание.1) Выучить теоретический материал . Подготовить связный ответ по теме урока , используя данные выше вопросы. 2) Спишите, расставляя знаки препинания и подчеркивая междометия и слова-предложения ДА и НЕТ. Вставьте пропущенные буквы. Ах быстро мол…дость моя зв…здой п…дучею м…лькнула. Чу тройка тронулась опять! Гр…мит зв…нит и ул…тает! О тонкая штука! Эк куда м…тнул. Ах вот и дуб заветный. Ну выкинул ты штуку! Увы Татьяна ув…да…т бл…дне…т гасн…т и молчит. Ух жарко и пить хоче(тся,ться). Да через час мы знали все! Да мой взыскат…льный читатель для тебя пишу я повесть эту. Ох как трудно понять всю зту с..туацию! Нет я отказываюсь это понимать! Вокруг была лишь ч…рная тайга да темная ночь. Короткий сон не осв…жил его нет .Нет в тебе поэзии свободной мой суровый неуклюж…й стих. И видиш? ты синий свод н…бес да со?нце да лес. Нет я ( не) хочу ехать с вами.
т
|
|||
|