|
||||
Задачи на увеличение и уменьшение в несколько разСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз 1. На школьных соревнованиях один ученик подтянулся 10 раз, а другой – в 3 раза больше. Сколько раз подтянулся второй ученик? 2. Третьеклассник решил 56 примеров, а первоклассник – в 7 раз меньше. Сколько примеров решил первоклассник? 3. В одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше. Сколько растений в другом классе? Сколько растений в двух классах вместе? 4. Кот Матроскин поймал 8 пескарей, кот Леопольд – в 2 раза меньше. Сколько пескарей поймали оба кота? 5. В зоомагазине 9 попугаев, а канареек в 3 раза больше. Сколько всего птиц в зоомагазине? 6. Собака живёт 20 лет, а кролик – в 2 раза меньше. Сколько лет живёт кролик? 7. У Карандаша 10 фломастеров, а цветных мелков в 2 раза больше. Сколько фломастеров и мелков у Карандаша? 8. Пчела Майя утром облетела 9 цветов, а к вечеру – в 6 раз больше. Сколько всего цветов облетела пчела Майя за целый день? 9. Сколько всего вилок и ложек лежит на столе, если ложек 6, а вилок в 2 раза больше? Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу 1. Длина 3/8 отрезка составляет 10 см. Чему равна длина всего отрезка? 2. 4/9 ящика с яблоками весят 48 кг. Сколько весит весь ящик? 3. Дедушке 72 года, а возраст его внука составляет 2/9 от возраста дедушки. Сколько лет внуку? 4. На деревьях сидели 24 снегиря, 5/6 из них улетели. Сколько снегирей осталось на деревьях? ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПЕРИМЕТРА И СТОРОН ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 1. Длина прямоугольника 9 см, а ширина 7 см. Найди периметр. 2. Длина прямоугольника 14 см, а ширина – на 5 см короче. Найди периметр. 3. .Найдите периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона его 9см, а другая в 3 раза меньше. 4. Найдите периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона его 4см, а другая в два раза больше. 5. . Найдите периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона его 10см, а другая на 2 см меньше. 6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона его 8см, а другая на 2 см больше.
НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:
10 + (8 – 2) = 16 – (5 +3) = (7 + 3) + 9 = (10 + 5) – 9 = 5+ (6 + 2) = (10 +4) – 3 = (9 +3) – 6 = 17 – (9 +1) = 10 + (8 – 5) = 17 – (5 +3) = (7 + 3) + 7 = (10 + 8) – 9 = 5+ (6 + 4) = (10 +9) – 3 = (9 +9) – 6 = 14 – (9 +1) =
10 + (8 – 2) = 16 – (5 +3) = (7 + 3) + 9 = (10 + 5) – 9 = 5+ (6 + 2) = (10 +4) – 3 = (9 +3) – 6 = 17 – (9 +1) = 10 + (8 – 5) = 17 – (5 +3) = (7 + 3) + 7 = (10 + 8) – 9 = 5+ (6 + 4) = (10 +9) – 3 = (9 +9) – 6 = 14 – (9 +1) = 10 + (8 – 2) = 16 – (5 +3) = (7 + 3) + 9 = (10 + 5) – 9 = 5+ (6 + 2) = (10 +4) – 3 = (9 +3) – 6 = 17 – (9 +1) =
|
||||
|