![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет размерно-полнотного ассортимента обувиРасчет размерно-полнотного ассортимента обуви
Размерный ассортимент мужской модельной обуви принимается согласно приказа № 299 [1]. Размерный ассортимент представлен в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Торговый размерный ассортимент
Сменное задание 600 пар. Составляем производственный размерный ассортимент мужских модельных сапог (таблица 2.2).
Таблица 2.2 – Производственный размерный ассортимент
Принимаем размер передаточной партии 96 пар, рассчитаем, сколько запусков по 96 пар необходимо сделать в течение смены в данном цехе: 600 : 96 = 6 запусков. При этом остаток составляет 24 пары, которые комплектуются в седьмом корректирующем запуске. Получаем ассортимент, в котором обувь скомплектована в производственные партии, и определяем число пар по размерам в корректирующем запуске (таблица 2.3). Таблица 2.3 – Производственный размерный ассортимент
Так как при расчете ассортимента обуви производственной партии вместо 96 пар получили 99 пар, необходимо выполнить корректировку объема каждого запуска. Уменьшаем число пар 260-го размера – на 1, 265-го размера – на 1, 270-го размера – на 1 пару. Так как в смену производится 6 запусков, то, следовательно, в корректирующий запуск необходимо перевести 18 пар.
Таблица 2.4 – Производственный размерный ассортимент мужских полуботинок
1. Приказ № 299. О введении шкал размеров кожаной обуви по регионам страны. – М.: 1982. – 9 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|