|
|||
Практическая работа №1. Женспаев А.М. учитель физической культуры. МКОУ Брединская СОШ№4. Проблемы изучения и преподавания учебного предмета. Проблемы мотивационного характераПрактическая работа №1 Женспаев А.М. учитель физической культуры МКОУ Брединская СОШ№4 Проблемы изучения и преподавания учебного предмета 1. Проблемы мотивационного характера из концепции: В современных условиях значительное снижение мотивации обучающихся к учебному предмету «Физическая культура» связано с рядом причин: несоответствие личностных интересов обучающихся и содержания программ учебного предмета, где виды двигательной деятельности, в большинстве случаев, неудовлетворяют современным запросам молодежи; мои суждения: Мотивацию следует различать как внутреннюю и внешнюю по отношению к школьнику. Активный интерес к занятиям физической культурой и спортом формируется в результате внутренней мотивации, которая возникает тогда, когда внешние мотивы и цели соответствуют возможностям занимающегося, то есть являются для него оптимальными (не слишком трудными и не очень лёгкими), и когда он понимает субъективную ответственность за их реализацию («Я» - концепция). Наибольшая ответственность за формирование мотивации школьников к урокам физической культуры лежит на учителе, зависит не только от его профессиональных, но и личностных качеств.
|
|||
|