|
|||||||||||||||||
Проверочная работа по русскому языкуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Ф. И. обучающегося _______________________________________ Проверочная работа по русскому языку 1. Отметь крестиком верные утверждения о слове ШЕРСТЬ. - в этом слове первый звук мягкий, - в этом слове букв больше, чем звуков, - в этом слове все согласные глухие, - в этом слове один слог.
2. Отметь крестиком ряд, в котором слова расположены в порядке: корень-суффикс-окончание, корень-окончание, приставка-корень-суффикс-окончание. - садик, переходный, рассказы, - соринка, грибы, подкормка, - записка, облака, цепочка
3. Прочитай текст. Подчеркни три существительных в форме единственного числа, определи их склонение и падеж. Солнце стояло высоко. Над землёй разлился полуденный зной. На веранде было прохладно. Яркие лучи просачивались сквозь густую зелень. В ветвях деревьев плясали солнечные зайчики. 4. Подбери к каждому прилагательному подходящие по смыслу существительные и запиши словосочетания. Определи род прилагательных. старый дуб ветхий украшение старинный избушка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5*. Заполни таблицу, изменяя глаголы по временам.
6. Отметь крестиком словосочетания. - открытка от брата, - для праздника, - идёт дождь, - ездить на машине, - перед каникулами
7. Закончи предложения. Мягкий знак после шипящих пишется на конце существительных, если они относятся к ______________________________________________. У глаголов в форме 2-го лица единственного числа после шипящих_________________ мягкий знак. 8. Прочитай предложения. Расставь недостающие знаки препинания. Бобр вынырнул из воды начал отряхиваться причёсываться. Мы очень торопились но так и не успели на поезд. Густой туман лежал над чёрными прудами над лугами и озёрами. Я еду в школу не на автобусе а на метро.
|
|||||||||||||||||
|