Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Изучение нового материала.



 

2. Составьте фрагмент урока ознакомления с алгоритмом письменного умножения на однозначное число М3М ч.2 с. 88, включающий следующие этапы: 1) подготовительный; 2) изучение нового материала; З) первичное закрепление.

 

  1. Подготовительный этап. Выполнение упражнений на повторений теоретической основы.

Предлагает детям выполнить некоторые упражнения, важно, чтобы хотя бы по одному из каждого пункта упражнения были выполнены.

1)  повторение распределительного закона умножения, т.е. правила умножения суммы на число (расширяем знание до трёх слагаемых)

Реши примеры, используя распределительное свойство умножения:

а)       в)          

д)    е)

           г)          

э)  ё)

 

2)  Повторяют таблицу умножения

3)  Приёмы внетабличного умножения

Выполни действия:

3*24:12=

62:2*3=

45:3+28*3=

91:7 *5=

4*25=

 

 

11*7+23= 

56:14 *19=

72:18 +7*8=

 Сравни выражения:

34*1 и 34*0

4) Приемы сложения в пределах 10, 20 и 100

II. Изучение нового материала.

Ребята, давайте попробуем решить выражение 432х2 на доске?

423*2=(400+20+3)*2=400*2+20*2+3*2=800+40+6=846

А как еще можно записать это выражение? (в столбик)

 Как вам кажется какая запись удобнее, в столбик или в строчку? Почему? (Запись в столбик получается короче, не нужно запоминать и складывать промежуточные результаты.)

 

1. Пишу единицы под единицами, ……

2.Начинаю умножение с единиц. Три единицы умножить на 2 - получается 6 единиц. Записываю под единицами.

3.Умножаю десятки. Два десятка умножаем на два - получается 4 десятков. Записываю под десятками.

4.Умножаю сотни. Четыре сотни умножаем на два – получаем 8 сотни. Записываем под сотнями.

5.Читаю ответ. (846)

 

III. Первичное закрепление.

 

Предлагаем детям задание с подробным объяснением действий

Заполни пропуски

 

Найди ошибки и выбери верное решение.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.