|
|||
План урока 19.05. II. Постановка цели урока.. Ужу-жу-жу – молоко дадим ежу.. Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.. Жи-жи-жи – здесь живут ежи.. Же-же-же – дождь прошел уже.. Жо-жо-жо – лужок, снежок, пирожок, творожок.. Отработка навыка чтения.. Лежит ёжик у ёлкПлан урока 19.05 Литературное чтение. Тема: Д. Хармс «Храбрый ёж».
II. Постановка цели урока. – Сегодня на уроке мы продолжим чтение произведений из раздела «О братьях наших меньших». Разгадайте ребусы, и вы узнаете, о ком мы будем сегодня читать. а) б)
(Лиса.) (Ёжик.) – Где можно встретить лисицу и ежа?
III. Изучение нового материала. 1. Речевая минутка. – Прочтите чистоговорки: Ужу-жу-жу – молоко дадим ежу. Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. Жи-жи-жи – здесь живут ежи. Же-же-же – дождь прошел уже. Жо-жо-жо – лужок, снежок, пирожок, творожок. 2. Отработка навыка чтения. – Прочтите скороговорки сначала по слогам, затем целыми словами чётко и ясно: Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки.
3. Чтение рассказа Д. Хармса «Храбрый ёж». – Прочтите название рассказа. – Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрацию. Кто на ней изображён? – Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами: по-до-шли – подошли о-смат-ри-вать – осматривать об-ню-хи-вать – обнюхивать об-ли-зы-вать – облизывать от-крыл-ся – открылся вы-ско-чи-ла – выскочила ис-пу-га-лись – испугались раз-бе-жа-лись – разбежались 4.Прослушайте рассказ в записи. 5. Анализ произведения. – Что стояло на столе? – Кто подошел к ящику? – Что стали делать звери? – Что произошло с ящиком? – Как поступили звери? – Как поступил ёж? – Как закричал ёжик, когда сел на ящик? – Кричат ли ежи? – Какие звуки произносят ежи? – Что интересного о ежах вы узнали из этого шуточного рассказа?
6. Прочтите выразительно рассказ Д. Хармса «Храбрый ёж»
7.Самостоятельная работа с. 71-72 чтение и пересказ текста
|
|||
|