|
|||
План урока . Литературное чтение. Тема : Н. Сладкова «Лисица и Ёж». 20.05. I . Продолжение изучения нового материала.. Послушайте рассказ Н. Сладкова «Лисица и Ёж».. Прочтите рассказ. . Самостоятельная работаПлан урока Литературное чтение Тема : Н. Сладкова «Лисица и Ёж». 20.05 I . Продолжение изучения нового материала. 1. Чтение рассказа Н. Сладкова «Лисица и Ёж». – Прочтите название рассказа. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрацию
– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами: не-кра-си-вый – некрасивый с ко-люч-ка-ми – с колючками не-ук-лю-жий – неуклюжий не-съе-доб-ный – несъедобный – Объясните значение слов: Неуклюжий – неловкий в движениях, неповоротливый, нескладный. Пригож – красивый. 2.Послушайте рассказ Н. Сладкова «Лисица и Ёж». 3. Анализ произведения. – Назовите героев рассказа. – Как хитрая Лиса называла Ежа? – Почему она сказала, что колючки Ежу не к лицу? – Прочтите, как лиса сначала обратилась к Ежу. – С какой интонацией надо прочитать слова Лисы? – Почему Лиса сразу не сказала Ежу правду о том, что она хочет его съесть? – С какой интонацией надо прочитать слова Ежа? – Как должны звучать последние слова Лисы: ласково, нежно или с интонацией сожаления? 4.– Прочтите рассказ. 5.Самостоятельная работа
|
|||
|