Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока . Литературное чтение. Тема : Н. Сладкова «Лисица и Ёж». 20.05. I . Продолжение изучения нового материала.. Послушайте рассказ Н. Сладкова «Лисица и Ёж».. Прочтите рассказ.  . Самостоятельная работа



 План урока    

Литературное чтение

Тема : Н. Сладкова «Лисица и Ёж».      20.05

I . Продолжение изучения нового материала.

1. Чтение рассказа Н. Сладкова «Лисица и Ёж».

– Прочтите название рассказа.

– Кто его автор?

– Рассмотрите иллюстрацию

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами:

не-кра-си-вый – некрасивый

с ко-люч-ка-ми – с колючками

не-ук-лю-жий – неуклюжий

не-съе-доб-ный – несъедобный

– Объясните значение слов:

Неуклюжий – неловкий в движениях, неповоротливый, нескладный.

Пригож – красивый.

2.Послушайте рассказ Н. Сладкова «Лисица и Ёж».

3. Анализ произведения.

– Назовите героев рассказа.

– Как хитрая Лиса называла Ежа?

– Почему она сказала, что колючки Ежу не к лицу?

– Прочтите, как лиса сначала обратилась к Ежу.

– С какой интонацией надо прочитать слова Лисы?

– Почему Лиса сразу не сказала Ежу правду о том, что она хочет его съесть?

– С какой интонацией надо прочитать слова Ежа?

– Как должны звучать последние слова Лисы: ласково, нежно или с интонацией сожаления?

4.– Прочтите рассказ.  

5.Самостоятельная работа



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.