|
||||||
Письменное задание по русскому языку ученика 6-А класса Надеждина Павла (за 9 апреля 2020 г)Письменное задание по русскому языку ученика 6-А класса Надеждина Павла (за 9 апреля 2020 г) Упр. 472. 1. Не спеши (гл.) хватать руками ничего (мест.), что лежит в тарелке. 2. Не толкай (гл.) никого (мест.), кто сидит с тобой рядом, под локоть. 3. Ни с кем (мест. с предл.) громко не разговаривай (гл.), не старайся (гл.) никого (мест.) перекричать.
Упр.473. Трудовая жизнь не сгорбила (гл.), а даже выпрямила мою мать, научила встречать невзгоды (сущ.) спокойно, никого (мест.) и ничего (мест.) не бояться (гл.), ни от кого (предл.) не зависеть (гл.) и верить в свои руки. Мой товарищ ни в чём (предл.) никому (мест.) не отказывал (гл.), помогал молодёжи, у него не было (гл.) ни минуты свободного времени. Сосед наш был человек немногословный (сущ., в знач. мало говорит), и никто (мест.) не знал (гл.), что он совершил подвиг.
Свободного Молодёжи – сущ. (кого?) Н.ф. – молодёжь, нариц., одуш., ж.р., 3е скл., мн.ч., Р.п., в предложении-дополнение. Времени – сущ. (чего?) Н.ф. – время, нариц., неодуш., ср.р, 2е скл., мн.ч., Р.п., в предложении – дополнение. Упр.474. [Странный, тихий, ни на что не похожий прерывистый звук сложился где-то совсем недалеко]. – прост., 2\с, осл. определ. [Хотя Петя и сидел на шелковице], но [он никого и ничего не увидел]. – ССП, с союзом НО [Нечего и говорить, как Петя обрадовался приглашению покататься на рыбачьей лодке]. – [++++,-=] – прост, 2\с, осл. вв.предложен. [Казалось, что ни на кого не мог надеяться тонущий в море человек]. – [+++, =-] – прост., 2\с, осл. вв.словом. [Ничем не отличался Родион Жуков от матросов мятежного корабля]. – прост, 2\с, распр., двусост.
|
||||||
|