|
||||||||||||||||||||||||||
Лазарева К.А. ОБ-РНО-41. Ход урока.. II. Проверка домашнего задания.. V. Объяснение нового материала. Способы выражения подлежащего.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лазарева К.А. ОБ-РНО-41 Тема: «Подлежащее и способы его выражения». Оборудование:карточки с заданиями, компьютер. Ход урока. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. V. Объяснение нового материала. Способы выражения подлежащего. http://fcior.edu.ru/card/6609/glavnye-chleny-predlozheniya-i.html
Понятие подлежащего. Запись в тетради. Подлежащее — это главный член двусоставного предложения, обозначающий предмет речи. Общим вопросом к подлежащему является вопрос, который позволяет выявить предмет речи: о чем говорится в предложении? Также возможны вопросы: кто? что? Один из ярких признаков подлежащего — способ его выражения, т. е. морфологические разряды слов, которые могут выполнять функцию. В ходе объяснения нового материала заполняется таблица. Способы выражения подлежащего.
Комментирование модуля учителем и учениками.
Дается понятие субстантивации (переход слова в существительное). Отличительные признаки: Порядок слов. Подлежащее, выраженное инфинитивом, ставится на первое место. Интонация. Подлежащее выделяется логическим ударением, а от сказуемого отделяется паузой. Вопрос задается от сказуемого.
|
||||||||||||||||||||||||||
|