Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Становление жанра.



Становление жанра.

С октября 1925 года кантри регулярно звучит по радио — появляется радиошоу «Старая Гранд-опера» (англ. Grand Ole Opry), по сей день транслирующее концерты лучших кантри-групп и исполнителей в прямом эфире.

1930-е годы стали временем расцвета вестерн-свинга, популяризованного коллективом Боба Уиллса на основе раннего хиллбилли, диксиленда и свинга[18].

В 1940-х кантри укрепило позиции в музыкальной индустрии. Особенно повлиял на популярность жанра Хэнк Уильямс (1923—1953), достигший к концу 1940-х национального успеха и не только задавший имидж исполнителя кантри на несколько поколений вперёд, но и обозначивший типичные темы лирики кантри — трагическая любовь, одиночество и тяготы рабочей жизни. Стиль Хэнка Уильямса и его многочисленных подражателей иногда называют хонки-тонк.

В тот же период обрели популярность и другие направления музыки кантри: блюграсс, в котором доминировал Билл Монро, а также два стиля, основанные на сюжетах из американской истории и жизни Дикого Запада — историческая баллада, бум которой породил Джонни Хортон своим хитом Battle of New Orleans, и ковбойская баллада — переосмысление старой концепции «поющего ковбоя», ещё в 1920-е с успехом применяемой на сцене коллективами вроде «англ. Otto Gray and his Oklahoma Cowboys» и вошедшая в моду благодаря успеху альбома Gunfighter Ballads and Trail Songs (1959) Марти Роббинса.

Во второй половине 1950-х годов музыка кантри вобрала в себя элементы других стилей (госпела, ритм-энд-блюза) и появилось рокабилли — музыкальное направление, ставшее одним из составляющих рок-н-ролла. С рокабилли начали творческий путь такие певцы и музыканты, как Элвис Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш, записывавшиеся в мемфисской студии Sun Records



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.