Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неисправности пневматической части электровоза при минусовой температуре и способы устранения.



Неисправности пневматической части электровоза                                                  при минусовой температуре и способы устранения.

1.Перемерзание соединительной трубки между главными резервуарами – наблюдается длительная работа КТ – давление по манометрам обеих секций одинаково. Перемерзание произошло на секции где срывает предохранительный клапан.

Необходимовыключить КТ на щитке параллельной работы где срывает предохранительный клапан. На стоянке путем продувки ГР или межкузовного рукава определить место замерзания и отогреть.

 

2.Перемерзание участка между кранами на напорной трубе, межкузовных соединений рукавов вместе входа в секцию наблюдается медленное повышение давления по манометру ГР после отключения КТ давление понижается быстро. На 2й секции срывает клапан давления в ГР около 10атм.

Необходимо произвести включение кнопки компрессора на ПУ машиниста задней секции. Работа КТ будет управляться на каждой секции от своего РД. На остановке по возможности отогреть.

 

3.Перемерзание трубопровода от тройников напорной магистрали к крану 395 – падает давление по манометру ТМ, срабатывают тормоза в поезде.

Необходимоперейти на управление из 2й кабины. При полном перемерзании в первой кабине может сработать ЭПК – перекрыть кран ЭПК. На первой станции отогреть.

 

4.Перемерзание ТМ – самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде. При частичном перемерзании замедленный отпуск тормозов, значительно уменьшается расход воздуха. Если перемерзание произошло в межсекционном соединении, то в рабочей кабине давление будет зарядное, а в задней ниже зарядного.

Если заморожена магистраль между электровозом и вагоном отогреть и тщательно продуть магистраль установленным порядком.

 

5.Перемерзание блокировки 367 – понижается давление в ТМ. При отпуске тормозов                      1м положением медленно повышается давление в ТМ.

Необходимо– при срабатывании тормозов перейти на управление с задней секции. Следовать до станции, там отогреть.

 

6.Перемерзание трубки УР глубокая разрядка ТМ и УР при торможении. При отпуске тормозов очень медленное повышение давления в УР. При полном перемерзании трубки при постановке ручки крана в 5е положение происходит экстренное торможение.

Необходимопри регулировочном торможении ручку крана в 5м положении выдерживать минимальное время. На первой станции трубку УР отогреть.

 

7.Перемерзание трубки к ЭПК – в рабочей кабине срабатывает автостоп. Перекрыть клапан, следовать до первой остановки, отогреть.

 

8.Перемерзание редуктора усл №348 разобщительного крана (цепи управления) при наборе и сбросе наблюдается глубокое падение давления по манометру цепей управления, невключение или отключение отдельных аппаратов, в том числе и опускание пантографа.

Необходимо– в питательной части редуктора отвернуть пробку и вынуть клапан и пружину. Пробку поставить на место. Разобщительный кран отогреть.

Или необходимо у крана Н54 выбить шпильку и развернуть его для обвода редуктора – воздух в ЦУ будет поступать минуя редуктор.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.