Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто выстаивал ночи рамазан, веруя в Аллаха и надеясь на награду, ему прощаются все прошлые грехи».



 

Как же я рад и счастлив, быть вместе с моими уважаемыми братьями из числа жителей Дагестана. Хвала Аллаху, Который объединил нас с ними на благом, на Верном Руководстве и повиновении Аллаху.

 Эти города, и хвала Аллаху за это, являются городами, в которых есть благо, знание, наставление на прямой путь и благочестие. С давних времён в них проживают ученые и праведники, а Ислам существует с здесь первых веков и по сей день, и хвала Аллаху они наследуют знания, передавая его от шейха к шейху, от праведника к праведнику, от факиха к факиху. Та религия, которая была во времена сподвижников (да будет доволен ими Аллах), табиинов и следующих за табиинами, - это та религия, которая передавалась достойным мужам, ученым от поколения к поколению до тех пор, пока не дошла до нас сохраненной, чистой, по милости Аллаха (Благословенен Он и Возвышен).

Хвала Аллаху, Который сохранил Свою религию и назначил правдивых мужей, не жалевших своих душ, свои жизни в служении этому Шариату, чистому, благородному и возвышенному, до тех пор, пока Ислам не дошел благодаря усилиям ваших праотцов и праотцов ваших праотцов, и пока не стал сильным и стойким, вопреки тем притеснениям, которые претерпела Исламская Умма здесь, в этих и других краях мусульман. Эта Умма прошла через многие нападки и трудности, но, по милости Аллаха, она твёрдо стоит на благом.

Татары оккупировали Багдад и уничтожили все, что там было. Они не оставляли ни стариков, ни женщин, ни маленьких детей; уничтожали все, что попадалось им на глаза. До такой степени, что аж говорили: «Ислам больше не будет существовать, после такого». Но прошло время, и свершилось решение Аллаха, Могуществен Он и Велик: эта Умма вновь возродится и вернется, она станет такой, какой была прежде.

Все те притеснения, которые претерпевала эта Исламская Умма, возможно не известны молодому поколению и молодые не увидят те нападки, что увидели ваши отцы и деды, но, в любом случае, такова обыденность Аллаха на этой земле; Аллах обязательно доведёт Свет Веры и распространит Свое Послание к мирам.

Религия Аллаха, Благословен Он и Возвышен – дорогая, драгоценная, значимая, и дает Он ее только тем, кого полюбил. Так восхваляйте же Аллаха за то, что Он сделал нас и вас из числа мусульман. И из мусульман Аллах выбрал тех, кто будет нести знамя шариатского знания и духовного познания, знамя верного руководства и послания, чтоб они были доводом для человечества перед своим Творцом, Благословен Он и Возвышен, и путеводителями к Религии Аллаха, Пречист Он от недостатков и Возвышен. Поэтому, пусть тот, кого Аллах выделил среди других чем-либо из знания и откровения, а также из пророческого наследия, благодарит Аллаха, Могуществен Он и Велик. И да будет ему известно, что он несет Послание Милости к творениям, Послание спасения, Послание с наставлением на верный путь, Послание духовного озарения, а не послание убийства или насилия, или же терроризирования рабов Аллаха, Могуществен Он и Велик. Он несет знамя Послания, которое объединяет людей у «берега» спасения, и на «суше» сохранности и которое приводит их к Аллаху, Благословенен Он и Возвышен, и спасает от гнева Аллаха, Пречист Он от недостатков и Возвышен. Поэтому, ему нужно быть благим, направляющим на верный путь, милосердным, подобно тому, каким был наш любимец - Пророк Мухаммад (мир ему и благословение), которого описал его Господь, сказав:

«И Мы не отправили тебя, кроме как милостью для миров».

Твоей самой большой заботой и целью должно быть направление людей к познанию Аллаха, твоей целью не должно быть распределение людей, кого в рай, а кого в ад. Это не касается слабого раба, это из прав Господа, это Он милует, кого пожелает, и наказывает, кого пожелает. Кого пожелает, одарит почтением, а кого пожелает, подвергнет наказанию и проявит  к нему свой гнев. А мы – лишь призывающие к истине, и наши сердца должны быть наполнены состраданием и жалостью к творениям Аллаха.

Спросили шейха Газали о том, каково решение относительно того, кто не совершает намаз, на что он ответил: «Решение  таково, что ты должен взять его за руку и забрать с собой в мечеть», взять его за руку и забрать в мечеть.

Меня спросили несколько дней назад о том, каково решение относительно того человека, который затрагивает вопрос по вероубеждению и говорит так-то и так-то, я ему ответил, что решение таково, что ты должен выстаивать последнюю треть ночи и делать для него дуа. Какая польза для тебя от того, что станет так, что ты будешь называть его неверующим или заблудшим, какую пользу от этого ты получишь?

Я согласен с тобой в том, что нужно оказать помощь истине, и что истину нужно разъяснять, но, когда я объясняю кому-то какую-то фатву, что это истина в том-то, то нет необходимости в том, чтоб он сказал то-то, это не важно, хоть скажет - хоть не скажет, его Аллах отчитает. Для тебя важно, что ты - либо поддерживаешь такое-то убеждение, либо не поддерживаешь.

А если твоей целью будет чтоб мы перешли от дискуссии, в которой обсуждается вопрос по вероубеждению, которого должны придерживаться мусульмане, или такой вопрос по вероубеждению, которого мусульмане не должны придерживаться, к тому, кто исповедует это или то, и образовывается спор между людьми, то это лишь отдаление от довольства Аллаха (Свят Он и Велик).

Дорогие мои, вспомните слова пророка (мир ему и благословение Аллаха):

«Кто молится, так же как и мы, и поворачивается к кибле, к которой поворачиваемся мы, и ест животное, забитое, так же как и мы забиваем, то он муслим, который находится под защитой Аллаха и его посланника, так не предавайте Аллаха (не поступайте вероломно) в том, что Он сохранил», «кто молится так же, как и мы, - имеется в виду наши молитвы, которые мы совершаем, - и поворачивается к кибле, куда и мы поворачиваемся, ест животное забитое нашим способом, то он муслим, который находится под защитой Аллаха, не предавайте (не идите против) Аллаха в том, что Он сам сохранил».

И сколько же людей, которые не обращают на это внимание и хотят ставить тысячу условий, пока не признают неприкосновенность жизни кого-то, (говоря, что) он должен согласиться со мной в том-то и том-то, иначе его кровь дозволена. «Кто совершает намаз подобно нам, и поворачивается в киблу, куда и мы, и ест животное, забитое нашим методом, то он муслим, который находится под защитой Аллаха и его посланника». Этот хадис приводится в сахихе и он должен быть всегда перед вашими глазами, не отвлекаясь от него так же, как ты, о мой брат муслим, не отвлекаешься от слов Аллаха: «Воистину, верующие являются братьями».

Кто верует в Аллаха как в Создателя, и в ислам как в религию, и в нашего господина Мухаммада как в пророка и посланника, и верует в судный день, в предопределение будь то хорошее или плохое, то он верующий и не дозволяется ущемлять что-либо из его прав, или притеснить его как-то. Это описание верующего в книге Аллаха, читайте начало суры «аль-Бакара», в которой перечисляются нам качества верующего, такие, как совершение молитвы, выплата заката, соблюдение поста в месяц рамадан, вера в судный день. Это качества, которые Аллах записал в своей книге, но не то, как некоторые ставят условия, они ставят тысячи условий, до тех пор, пока не признают неприкосновенность другого.

«Воистину верующие являются братьями». Сохраните братство ислама, не оставляйте в молитве, как говорил нам пророк (мир ему и благословение Аллаха) «не оставляйте проход для шайтана»,  имеется в виду расстояние между двумя стоящими, не оставляйте прохода для шайтана. В наше время нам не следует оставлять проход для шайтана, нельзя позволять ему играть с нами и шутить с нами, чтоб мусульмане стали сражаться друг с другом, один верующий убивает другого, произносит Аллаху Акбар и бросается на него, и тот поступает также. Произносит Аллаху Акбар и нападает на него, не смотря на то, что они все молятся, постятся, веруют в Аллаха, веруют в Его посланника, веруют в Его книгу, это ли религия? Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

«Не возвращайтесь после моего ухода из жизни к неверию, убивая друг друга!».

Нам следует, дорогие мои, стремительно желать объединения наших сердец, плотно соединиться и объединиться вокруг наших ученых шейхов, которые да воздаст Аллах им благом, занялись преподаванием уроков, передачей знаний в мечетях, объединимся вокруг них и будем ходить с детьми, обучать их книге Аллаха, сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). Так же обучить их правильному пути, основанном на правилах основ Исламского права (усуль фикх), и основанном на знании правил арабского языка, дабы их понимание религии стало совпадать с пониманием великих имамов в истории ислама на протяжении всех времен. Чтоб не пришел кто-нибудь в наше время, уже 2015 год по солнечному, и 1436 год по лунному, и чтоб он не открыл нам новую религию, какие-то новые идеи, и не расколол этим единое слово мусульман, и не распространил между нами злобу и ненависть. Нам следует быть братьями, любящими друг друга, помогающими друг другу.

Вероубеждение людей истины, ахлю сунна валь джамаа, заключено в убеждении, что ничто не схоже с Аллахом, нет подобного Ему ничего, и Он Слышащий и Видящий, у Него прекрасные атрибуты, у Него качества совершенства, возвышенности и превосходства. Все Его творения нуждаются в Нем, а Он не нуждается ни в ком и ни в чем, а его творения нуждаются в Нем. Воистину Аллах Тот, Кто ни в чем не нуждается, Славный. Он сотворил творения и выявил их к существованию Своим Могуществом, и они все находятся под Его распоряжением и Его Волей. Он совершает, что пожелает. Нет никого, кто может отвратить Его решение и осудить Его веление. Нет творца кроме Него. Нет совершающего действия кроме Него. Все Его творения подчинены Его Воле, все творения совершают то, что Аллах предписал и пожелал. Ничто не выходит из Его Воли. Мы веруем в Аллаха и в судный день, в предопределение хорошее и плохое. Веруем, что Аллах послал посланников и послал книги, веруем, что Аллах соберет все человечество для дня расчета, и что он отчитает их и накажет грешников из них, простит, кого захочет и накажет, кого захочет.

Это вероубеждение, которое будет достаточно и взрослому и молодому, кто исповедует это, тот получит спасение и благо, и будет на правильном пути, с позволения Аллаха.

И в конце, дорогие мои, завещаю себе и вам бояться Аллаха. Между нами и месяцем рамадан  лишь 3-4 дня, мы не знаем, кто проживет из нас эти 4 дня, мы не знаем, застанем ли мы рамадан или нет. Просим Аллаха, чтоб довел нас и вас до этого месяца. Если Аллах окажет вам этот почет и вы достигните этот месяц, то используйте все ваши возможности и старания в приобретении довольства Аллаха. Будьте с книгой Аллаха, будьте вместе с таравих-намазами, будьте вместе с постами, будьте вместе с оживлением ночей, будьте вместе с благословением на великого любимца и почтенного пророка (мир ему и благословение Аллаха). Заполняйте ваше время благими делами. Берите ваших детей с собой в мечети, делайте ваши сердца смиренными и покорными перед Аллахом. Этих дней мало, и они очень дороги и ценны.

Аллах сделал в этом месяце два достоинства, я сейчас расскажу об этом с позволения Аллаха, пусть Аллах даст вам эти 2 великие награды. Первая – посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Кто постился месяц рамазан, веруя в Аллаха и надеясь на награду, ему прощаются все прошлые грехи».

А вторая – посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Кто выстаивал ночи рамазан, веруя в Аллаха и надеясь на награду, ему прощаются все прошлые грехи».

Эти две великие награды. Верующему человеку не следует, чтоб завершился месяц рамадан, кроме как, приобретая эти 2 подарка, кроме лишенного, для которого наступил месяц и завершился, а его не простили.

Пусть Аллах пошлет свое приветствие и благословение Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.

 

 

Шейх Сайф Али аль-Асри



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.